....
Восход. Небо приобретает необычные яркие окраски, воздух свеж и чист. В помещении чувствуется прохлада исходящая из открытого окна. Парни сидят на подоконнике и спокойно попивают чай. Ким сидит на Чоне. Обоим хорошо, оба счастливы друг с другом. Гук целует макушку младшего, нежно обнимая того за плечи. Ким опрокидывает голову назад, полностью ложась на любимого. Не важно, что их могут увидеть с улицы или медсестра, которая может зайти в палату, им большего не надо, лишь бы они всегда были вместе.
— малыш, тебе не холодно? - старший наколоняет голову в бок
— нет, не холодно. С тобой не бывает холодно - Тэ ложит голову на грудь Чона и ярко улыбается.
— я люблю тебя, тигренок~ - Гук наклоняется и накрывает сладкие, до боли любимые, губки.
— и я тебя, Хён
На часах ровно 7:00. Медсестры начинают ходить и будить пациентов на процедуры, но Тэ сегодня никуда не надо, он до обеда спокойно может спать, но не хочется. Они уедут утром. Им ничего не стоит уехать рано. Чонгуку выписку отдали поздно вечером. Сейчас парни собирают вещи.
— малыш, ты хочешь домой? - старший приобнял младшего за талию.
— Да, очень. Надоело тут быть, хочу погулять.
— я учту. Тогда бери сумку и пойдем на улицу, погуляем.
— правда? - Тэ схватил сумку и взяв Хёна за руку, вывел из палаты.
Свежий воздух, зелёная травка. Парни идут в парк. Чон позвонил личному водителю, чтобы тот приехал и забрал их вещи.
Можно и погулять. Чонгук с Тэхёном идут на набережную. Ким садится на теплый песок. Старший садится взади и, обняв младшего касаясь носом левого уха, начинает нежно водить, вызывая у малыша сильную, но приятную дрож по телу.
— ахаха, Гуки, щекотно~ - младший начинает крутиться.
— всё-всё, перестаю! Прости кроха, я так скучал по тебе.
— я тоже. Каждый день был будто ад. Ещё этот Чимин
— а, что Чимин? - Чон посмотрел с удивлением, ведь он и в правду не понимал
— н.не важно. Забудь!
— нет, я хочу знать, что с Чимином? Он тебе что-то сделал? Или..
— ... можно не сейчас, ладно?
— если не хочешь сейчас рассказывать, то хорошо, но потом обязательно расскажи. Всё таки я переживаю за тебя, солнышко.
— я счастлив с тобой, пожалуйста не бросай меня, я боюсь остаться один..
— малыш, тшш, спокойно~ я не брошу тебя, даже не думай об этом, мой маленький. Я рядом.
— мх, люблю тебя - Ким невольно начал краснеть. Стесняясь, он уткнулся лицом в грудь старшего. Но тот даже не против, лишь обнял и нежно поцеловал.
Время обеда. Парни сидят на пляже, но уже пора уходить, начинают собираться люди. Чон хотел сказать, что пора уходить, но заметил, что его малыш заснул в крепких объятиях. Умиляюсь, тот поднял своё чудо и понес к машине. Личный водитель открыл дверь Господину. Гук уложил мальчика на задние сиденья, укрыл теплым пледом, а сам сел на перед.
Авто подъезжает к территории дома. Чон выходит и аккуратно вынает своего зайчика из машины, напоследок сказав охране, чтобы они забрали сумки с вещами. Заходит и идёт в свою спальню. Берёт из шкафа теплую рубашку бежевого цвета в черную и белую клетку. Снимает всю уличную одежду и надевает рубашку на практически голое тело. Растелив постель, укладывает Тэ. Укрыв одеялом, он целует того в лобик. Теперь можно и глянуть камеры наблюдения, что происходило в отсутствие старших.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мира - умри [Том 1]
FanfictionОн был скромным, боялся лишний раз сделать движение. Днём отличный ученик, а дома идеальная боксёрская груша. Родители ненавидели его, они не желали рождения этого ребенка. Бабушка - единственная, кто любила и оберегала его от жестоких родителей. В...