Глава 11. Пустота и развлечения

36 4 0
                                    

....

Pov Jimin

После того как я выкинул парня на балкон, прошло три дня. За это время Хёны не резу не написали и не звонили, видимо сильно заняты, но это и к лучшему, а я смогу нормально отдохнуть. Хотя, куда ещё больше? Сегодня пятница, а это значит, что нужно отпраздновать, и не важно, что нужно нормально отдохнуть до приезда наших парней. Но всю неделю мне не даёт покоя один единственный вопрос. Что я скажу потом Чону на то, что Тэхён на балконе заперт и как он отреагирует на все мною сделанное, уверен он будет не рад моим злодеяниям. На вопрос:"Почему Тэхён трубку не берет.." я отмазку придумал. Типо спит, телефон на беззвучно, а если и нет, то всё равно его мобильник у меня, пишу за него.

Как же обидно, что я не на месте Тэхёна, повезло ему, вон в каких хоромах живёт, а, главное, с каким человеком... Я мечтаю много лет о том, что у меня и Чона будет семья, ребёнок, я бы любил его, но появился этот придурок Ким и всё испортил. Агх, как же бесит!

В дверь постучали, я открываю и вижу десять человек - друзья. Сегодня в планах, как минимум, выпить и расслабиться, а что будет дальше - не важно, этот день нам никто не испортит, это точно.

Заходим, раскладываемся в гостиной, включаем музыку на максимум, разливаем алкоголь по бокалам, начинаем вскрывать упоковки из под еды. Жизнь в кайф.

...

Громкие звуки, крики, не подалеку от гостиной слышны стоны, но не важно. Каждый делает то, что хочет, хотя мы поуши в дрова и не можем нормально соображать. *Ик..забавно. Я лежу с друзьями на полу, опираясь об сиденье дивана и смутно вижу как нашу общую подругу Ли Киель берут грубо на стеклянном столике. Её стоны разлитаются по всему дому. Они такие сладкие, аж захотелось присоединиться, но лень вставать, тело уже не подчиняется. Я прикрываю глаза и вижу образ любимого, он мне снится снова и снова.. я скучаю. Будь только моим навеки.

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя