Глава 5. Новенький

56 5 0
                                    

...

Утро. Яркое и светлое. На тумбочке трезвонит будильник. Чон лениво открывает глаза и выключает сигнал. Потягивается и поднимается с постели. Заправив постель, он пошёл в ванную. Включив струю холодной воды, он встал под неё и облокотился на стену.  Мысли путаются, сегодня нужно выезжать в Пусан. Закончив с душем, он почистил зубы и, повязав темно-синий халат, пошёл на кухню. Стрелки показывают пол шестого утра. Чтобы сделать завтрак – самое то. Взяв с общего холодильника все нужные продукты, он начал готовить. Сварив лёгкий бульон для больного, начал готовить рамен. Приготовив оставшиеся замечательные блюда, накрыл на стол. Поставив чайник, он пошёл в спальню младшего. В комнате воцарила кромешная темнота. Чон прошел в глубь спальни и сел возле малыша.

— солнышко, вставай

— да? Что случилось? - младший рефлекторно проснулся и с удивлением посмотрел в сторону старшего.

— пойдем кушать и пить лекарства - Гук ярко улыбнулся. Младший откинул одеяло и потянулся. Встав, парни направились на кухню.

Покушав старший померил температуру малышу. Младший выпил лекарства и пошёл следом за тем в зал. Плюхнувшись на мягкий и большой диван, они начали смотреть фильмы. До прихода Юна три часа.

...

Время на подходе к двенадцати. В дверь позвонили, тем самым разбудив соных парней. Чон пошёл открывать. Впустив тех, он заметил странный взгляд со стороны Чимина. Толи встревоженный, толи пугающие, но искра влюбленности была видна. Он стразу потянулся обнимать Чона, но тот лишь оттолкнул его от себя и убрав его руки, сразу повел на кухню где сидел и спокойно попивал чай младший.

— котик, мне нужно кое что тебе сказать.

— что?- Ким оторвался от своего занятия и уставился на Чона.

— понимаешь мне нужно сегодня уехать в Пусан. Примерно на неделю. Зайчик, я понимаю, но работа есть работа. Не обижайся пожалуйста, как только я приеду всё свое свободное время буду проводить с тобой, чтобы заполнить пустоту моего отсутствия. Идёт? С тобой побудет Чимин, Юнги тоже уезжает со мной, и чтобы вам не было скучно сидеть по домам, мы приняли решение, что всю неделю нашего отсутствия вы будете вместе. Заодно и познакомить, узнаете друг друга по-лучше. - Чонгук посмотрел в сторону Чимы, на что тот помахал рукой и миленько улыбнулся.

— привет, я Чимин. Ты Тэхён, насколько я помню из слов Юнги?

— да, приятно познакомиться, Чимми) - парни выполнили традиционный поклон и сели рядом друг с другом. Старшие улыбнулись.

— Так ребята, вы подружились - это замечательно, но нам нужно ехать. Дом на Чимине, поскольку ты старший, не обижай Тэ, пожалуйста, он очень ранимый. Никого без спроса не впускать, охраны не будет эту неделю. Я не стал, может вам будет в напряжение общаться когда слуги будут рядом. Вроде все сказал. Насчёт звонков, мы будем звонить по видеосвязи, но лишь утром и вечером. Сильно мешать не будем. Теперь все. Пойдёмте проводите нас. - Всё вчетвером вышли на улицу. Закинув вещи, попрощались и как только машина уехала за пятьдесят метров от дома, парни зашли в дом.

— Аа, эм.. Чимин - Ким сел за стол на кухне и решил поговорить с новым "другом".

— да?

— ты будешь там кушать или, может, чаю или кофе?

— чаю, ничего не надо - Пак приветливо улыбнулся, но Тэ ещё не догадывается что на самом деле скрывает это милое личико..

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя