Глава 12. Нет ответов на звонки

32 4 0
                                    

...

Pov Jungkook

Прошло целых три дня. Трэш, вот это мы устали. Мы перебрали все бумаги, документы и прочее. Да давно же я днями не сидел в кабинете. Но мы закончили и теперь можем возвращаться домой.

Почему то на душе не спокойно, факт того, что мой малыш не берет трубку от моего секретаря. Честно, я очень переживаю за него. Юн уже как три дня пытался дозвониться до Чимина и у него это благополучно получилось, но тот заявил, что у них все нормально и переживать не стоит, но мне почему-то так не кажется. Я сильно переживаю за своего зайчика. Дома есть камеры наблюдения, но планшет от них я не взял, а зря. Сейчас бы мог узнать, что они там делают и как вообще дела.

Мы собираем вещи и на дорожку пьем кофе. Нервы на пределе, не знаю, что там случилось, но что-то явно не хорошее, я чувствую душой..

...

Машина двигается и нас уже везут назад в Сеул. Ночной город, небоскрёбы, яркие фонари, освещают дорогу. Вот только, я всё ещё не могу ни до кого дозвониться - это напрягает. Надеюсь, там все нормально и они живы-здоровы.

...

Ничего, опять тишина. Тридцать звонков и ни одного ответа. Почему, что не так? Ну, не могут они так крепко спать. Это не нормально, второй час пытаюсь дозвониться, Мин за компанию на нервоках, его, как и меня, уже треснет, от этой ситуации. Да что же у них там случилось?

...

Скоро приедем. Мин уснул, а я никак не могу, хоть и хочется. Глаза начинают постепенно слипаться, усталость делает свое дело. Сил не осталось, мысль о том, что с моим малышом что-то случилось, не даёт покоя. Я волнуюсь до безумия. Не дай бог Чимин что-то сделал с Тэ, я в живых его не оставлю. Там же убью к чертям! Моего малыша никто не смеет обижать, бить, приченять боль, он только мой и только мой..

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя