Глава 25. Счастье

31 4 0
                                    

...

Pov Jungkook

Наступило утро. Мы уже не спим, а просто лежим в постели и разговариваем на разные темы. Мой малыш наконец-то смеётся, его улыбка завораживает. Я нависаю сверху и впиваюсь в его мягкие губки. Он берет меня за шею, притягивает к себе.

- малыш, ты прекрасен~ - я смотрю в его красивые глазки, красивый и только мой

- Чони, что мы будем сегодня делать?

- что захочешь то и будем. Ты мой господин, а я твой слуга - он смеётся, его улыбка очаровывает.

- давай побудем просто дома, а потом можно и в кино сходить

Я встаю и подхватывая Тэ за бедра, несу в ванную. Отпускаю и мы начинаем делать утренние процедуры. Теперь завтрак, мы идём на главную кухню. Тэ становится у плиты. Берёт яйца, сливочное масло, сахар, творог и прочее.

- малыш  будешь готовить что-то творожное? - я обнимаю его за спину.

- да, запеканку хочу, будешь?

- я буду все, что приготовит мой тигренок - я улыбнулся и чмокнул его в затылок.

...

Приготовив завтрак, мы сели трапезничать. Как непривычно вот так вдвоем сидеть за одним столом, но это так прекрасно, когда твой любимый человек рядом. Мы поели и начали думать  что делать дальше. Решив, что будем играть, мы выбрали приставку. Первый раунд, выигрываю я. Тэ улыбается и кидает мне вызов. Катка подходит к концу и вот выигрывает он. Мы счастливы.

...

- что теперь? - мы лежим на диване и думаем, что следующее

- в кино

- хорошо, Тэ Тэ

Мы встаём и собираемся идти в кино. Решили сходить на мелодраму. Я не особо сильно люблю такие, но ради своего мальчика схожу. Мы переделись и вышли из дома. К территории подъехала машина. Мы сели назад и взялись за руки.

Приехав, мы выбрали последний ряд и начали ждать начало фильма. Люди начинают собираться, скоро начало. Мы в предвкушении.

...

- Чонгук, не трогай меня - он шикнул и попытался убрать мою руку с бедра.

- нет, тигренок, сегодня пограем по моим правилам

- Гук.ки~ - он посмотрел на меня недоверчивым взглядом.

- тшш, тише - я прикладываю палец к его губам, он замирает и смотрит на меня. - Пойдем выйдем, сладкий

Мы выходим и идём на балкон. Поднимаемся и заходим. Закрываю стеклянную дверь.

- Тэ, ты самый лучший человек в моей жизни. Мой любимый. Ты самое дорогое, что есть у меня есть и было. Сегодня идеальный подходящий вечер, чтобы сказать самые главные слова в своей жизни..

Продолжение следует

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя