Глава 14. Больница и муки

31 4 0
                                    

....

Pov Jungkook

Сколько время? Сколько нам ещё осталось?. За окном темно. Мы сидит в ожидании. Сил почти не осталось. О чем можно ещё думать, когда операция идёт около десяти часов. Только плохие мысли приходят на ум. Тяжко,нереально.

Наступил рассвет. Табличка загорелась зелёным. Из операционной выходит уставший врач. Он снимает окровавленные перчатки и подходит к нам. Мин поднимается, но я остаюсь в прежнем положении, сил вообще не осталось. Глаза слипаются от усталости, но я нахожу в себе силы оставаться в сознании.

— Господин Мин, Господин Чон.. у меня есть две новости. Мы сделали все возможное, и, к счастью, нам удалось спасти Ким Техёна. Но есть одно но. Он в ужасно тяжелом состоянии. Ему нужно будет время для восстановления, как минимум месяц дома, а там уже по состоянию. Он ещё подросток и для него это плачевное состояние. Я не могу отверждать ничего лишнего, но очень сочувствую вам. У него два перелома, по мимо множество тяжелых увечий и повреждений. Сейчас его переведут в палату и вы сможете к нему зайти.

— Хорошо, Док. Гуки, пойдем - Мин позвал меня и, протянув руку, слабо улыбнулся. Нам обоим не верилось в произошедшее. Это кажется страшным сном и ощущение, что вот вот проснёшься, но всё совсем не так. Я поднимаюсь и, вместе с братом, иду в палату под номером «17». Подходим. Я перевожу дыхание и, открывая дверь, прохожу внутрь.

Белый свет. Светлые стены, по середине комнаты стоит больничная кровать. На ней лежит моё маленькое чудо. Такое хрупкое и нежное. В левую руку вставлена капельница, по всюду медицинские приборы. Он лежит, как неживой. От входа стоит небольшой стол, видимо дежурная комната.

Я не выдерживаю и, падая, кладу голову на колени Тэши. Слезы скапливаются в углах глаз.. я боюсь потерять его, очень боюсь.

— малыш~ прости, что не смог уберечь. *Всхлип* Я не хочу тебя терять, ты мне очень дорог. Я люблю тебя, сладкий, ты - единственное мое счастье, мой лучик света, что появился в сложный период жизни. Я все готов отдать, лишь бы ты жил.. я люблю тебя, тигренок *всхлип - я кладу свою руку на его маленькую

— Чонгук.. я сочувствую. Если бы я знал, что Чимин такой, то не оставлял его наедине с Тэ, я виноват в произошедшем, прости

— нет, Мин, ты не виноват. Не вени себя, здесь есть и моя вина. Но я хочу попросить у тебя одно..

— слушаю - он посмотрел на меня заинтересованным взглядом. Видно он волнуется не меньше, чем я, ведь Тэ ему уже не чужой, а как младший брат. Я поднялся и скрестив руки, прикрыл глаза

— я хочу покончить с ЧИМИНОМ! - я не сдержался и выкрикнул его имя. Настолько этот урод бесит меня

— нет, мы разберемся с ним вместе! Я ему это не прошу, это без человечно! - Пока мы решали, как поступить с Паком, в палату вошёл врач.

— Извините, но время посещения вышло, приходите завтра.

— Да, конечно, Чон? - Я снова взял холодную ручку и нежно поцеловав малыша в губки, прошептал

— мой малыш, я всегда буду с тобой, я не брошу тебя, котик. Мой лучик счастья, я люблю тебя.. - поправив его волосы, я на последок посмотрел на него и, со слезами, на глазах вышел из палаты. За нами вышел врач.

— Господин Чон, не переживайте, ваш друг поправиться.

— Он мне не друг, он мне парень. - Я произнес это спокойно, отходя от недавней истерики. Вытерев слезы рукавом кофты, повернулся к Мину.

— извините, Господин, я не знал. Теперь понятно, почему вы так за него переживаете. Всё будет хорошо, верьте и ждите когда он очнётся.

— да, спасибо. Мы пойдём, если что изменится сразу звоните!

— хорошо, Господин Чон, до встречи

Мы попрощались и вышли из больницы. Ну, теперь, Пак Чимин, мы едем за тобой..

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя