Глава 19. Правда. Хочу любить и оберегать

32 5 0
                                    

....

Pov Jungkook

Я, как только уложил своего малыша, решил проверить камеры наблюдения. Тихо закрыв дверь, я пошёл за планшетом.

Вернувшись в спальню, я включил компьютер, зашёл в специальную программу. Так, что у нас там? Ну начнем с конца..

Это.. что такое!? Ебать, на кого я оставлял своего малыша? Господи я такой идиот! Он издевался над моим любимым, бил, душил.. что пошло не так. Выйдя из папки, я резко закрыл глаза. Мелькают все фрагменты из просмотренного. Когда я так успел обложаться. Я бросил и уехал даже не проверев этого мелкого засранца.

Я убью его нахуй! Беру мобильник, набираю номер Юнги

- алло

- где ЧИМИН? - нервы на пределе, я выхожу из комнаты.

- я его выгнал, поэтому знать не знаю, где его носит. Пожалуйста, не задавай мне вопросов о нём! Я слышать его имя не желаю!

- погоди, что у вас случилось? С этого момента поподробнее - я сел на диван в холле.

- фух, как бы тебе это мягко сказать. Он не любил меня, он был со мной только из-за тебя. Он издевался над Тэхёном, лишь бы занять его место, он его хотел убить, понимаешь? Ему нужен был ты, но не я!- я в полном шоке. То есть это все из-за меня, но это же неправильно.

- это в прошлом Мин, он мне нужен, хочу лично ему лицо разьебать! Он посмел тронуть моего мальчика, я не прощу ему это!

- я с тобой! Позвони когда нужно будет подъехать, я примчусь и уже вместе разберемся. - Пока я разговаривал по телефону из спальни вышел Тэ. Помятый в одной рубашке. Он подходит ко мне и садится на колени, передом ко мне.

- Мин, я позже наберу

- хорошо братан, до встречи - я скинул трубку.

- солнышко, ты чего так рано проснулся? Даже трёх часов не проспал. Тебя что-то тревожит? - я обнял его. Он положил голову мне на плечо.

- нет, без тебя холодно

- маленький мой, что ж ты не сказал, я бы с тобой лег. Тебе положен постельный режим и хороший сон. Пойдем баиньки, сладкий

- мм~

Я поднялся и, взяв Тэшу на руки, понёс в спальню. Уложив, я лег рядом с ним. Он прижался ко мне и, буквально минут через три, уснул. Боже, какой он красивый, и, главное, что мой. Я обнял его и ласково шептал слова о любви. Только ему я готов повторять, что люблю, миллионы раз.

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя