Глава 15.Кома

30 3 0
                                    

...

Прошла неделя. Чон обжился в палате Кима. Ему не хотелось оставлять своего малыша одного, тем более после случившегося. Но сегодня его вызвали срочно в офис. Ему ничего не поделать, пришлось на пять часов отъехать по работе. Как ему бы не хотелось, но сегодня на работе без него никак.

Тэхен. Его состояние начало ухудшаться. Дежурные врачи перевели его в другую реанимационную палату. Не долго радовались. Он начал нервничать, сильно изнурял себя мыслями о словах Чимина. Его организм сильно ослаб, сознание медленно покинуло тело. Он впал в кому.  Чон находится на работе, стараясь не думать о плохом, как вдруг послышался звонок телефона. Гук с опосением поднимает трубку

— слушаю, Ли Чанель

— Господин Чон, у нас для вас плохие новости. Ким Тэхён.. Он впал в кому.. - голос дрогнул, Чон выронил мобильник, не веря словам. Как что произошло? Пулей вылетает, похуй на работу, сейчас главное узнать, что с его солнышком. Мчится под сто.

Сбивая с ног медсёстр, влетает к кабинет главного врача.

— ч.что с.с ним?

— Господин Чон, его состояние ухудшилось, он впал сегодня в кому. Случилось это часа два назад. Мы перевели его в отдельную палату "13".

— сейчас же за мной! - подрывается и бежит в нужную палату. Подлетает, падает на колени, берёт бледную ручку. Целует, молится, чтобы его счастье проснулось. Нет, он не готов с ним проститься.

— малыш, прости.. не уходи.. я же не успел сказать тебе самого главного, я люблю тебя, маленький. Ты слишком дорог для меня, я не готов.. - слезы стекают по щекам, сильно обжигая. Он не готов потерять того, кто ему так дорог. Он кладёт голову на ноги младшего и начинает рыдать. Почему это случилось именно сейчас? Провинился и не уберёг.

Счастье продлилось недолго. Слабый пульс, еле заметное дыхание, бледная кожа. Его комочек счастья лежит как не живой, Чон поселился к нему в палату. Если уже что и случится, то при нем, он не позволит себе повторить это ещё раз, нет он поклялся. Врачи вкололи ему успокоительное, трёх часовая истерика ничем хорошим не обернулась.

Сейчас его уложили на диван, находящийся в палате. Голова кругом, в ушах звенит, мысли лишь о малыше. Он может проснуться, а его малыш будет уже мертв..

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя