...
Холодные руки блуждают по юному телу. Дрожь и отчаяние, боль вперемешку со страхом, безысходность и уныние. Мужчина раздевает мальчика, и привязывает к холодной кровати. Мерзость и отвращение - единственные чувства, что чувствует на данный момент Тэхён. Ему противно от того, что сейчас происходит. Хочется сбежать и скрыться от чужих глаз.
Его продолжают лапать во всех местах, но как руки до ходят до интимного места, у мужчины скрывает крышу. Своими ледяными руками он касается полового органа. Начинает водить, поглаживать, но у Тэ это вызывает лишь отвращение. Насколько мерзко чувствовать себя зверьком в руках сильного тигра. Таким крохотным и безащитныи и вот кажется мгновение и будет что-то страшное..
Этот мужчина кто он? Почему ему понравился именно Тэ Тэ ведь в клубе было много других парней, красивее чем он. Мысли путались, заводя в полнейший тупик. Кто решил, что над слабыми можно издеваться и делать то, что хочешь?
...
Крики боли и отчаяния. Его порвали, кровь стекает по ногам. Мужчина продолжает двигаться в хрупком теле и, не смотря на все крики о помощи, никто не идёт, а это значит можно и повеселиться вдоволь. Шлепая по нежным ягодицам, отягивает за волосы. Тэ бессилен. Он не может припятсвовать человеку, который, как минимум, больше, чем он сам.
Постель давно приобрела алый оттенок, но нашего самца это не останавливает. Прижимает к стене и продолжает начатое. Он получает огромное удовольствие от этого занятия, но вот Тэхён нет. Он лишь продолжает стонать от боли. Все это ему кажется огромной пыткой откуда он не скоро выберется.
...
Мужчина кончает на спину Кима. Когда из слабого тела вышли, Тэ стразу рухнул на пол. Он сейчас не чувствует ничего, абсолютно. Его использовали, как шлюху. Закрывает глаза и отключается.
...
Pov Jungkook
Ох, время уже позднее,вот это конечно я нажрался. Стоп! Где Тэхён?? Он же рядом сидел, может вышел подышать воздухом. Выбегаю на улицу, осматриваю территорию, нет. Куда он ушёл? Возвращаюсь в здание и поднимаюсь на второй этаж, там обычно гостиница начинается. Открываю двери, просматриваю комнаты, нет. Что произошло. Я увлекся с друзьями и не заметил как мой малыш ушёл. Смотрю дальше, но в предпоследней спальне Я открываю дверь и застываю на ровном месте.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мира - умри [Том 1]
FanficОн был скромным, боялся лишний раз сделать движение. Днём отличный ученик, а дома идеальная боксёрская груша. Родители ненавидели его, они не желали рождения этого ребенка. Бабушка - единственная, кто любила и оберегала его от жестоких родителей. В...