...
Прошла неделя. Тэхен вернулся в школу, но с одним условием, что, если вдруг что, он будет стразу звонить и сообщать. Отвозит его личный водитель и так же привозит. Сейчас он сидит в спальне, одетый в теплую махровую толстовку и такие же мягкие, с подшёрсткой внутри, штанами.
Дверь легонько приоткрывается, и Ким слышит стук по косяку. На пороге во всю красу стоит Гук с подносом еды. Тэ кивает и отодвигает учебники и тетради, освобождая место под понос. Старший проходит и ставит обед на стол. Трогает лоб младшего и спокойно выдыхает.
- как самочувствие? - Чонгук поправляет растрёпанные волосы. Он встревожен состоянием младшего. У него, как окозалось слабое здоровье, и нужно было поберечь себя и не спать с открытым окном и не есть в холодное время мороженное.
- не очень, но уже намного лучше. Спасибо, Чонгук~ за заботу. - Ким наклонился вперёд и, обхватив талию старшего, обнял, утыкаясь носом выше живота. Старший замер на мгновение, но обнял покрепче в ответ. Чон прекрасно понимает, что он полюбил этого мальчишку и жить без него не может, да и жизнь без Тэ не имеет теперь значение. Эти чувства искренние, настоящие. Они растут и растут с каждым днём, но сможет ли сын мафии признаться обычному парню?
...
- малыш, иди сюда - Чон похлопал по месту рядом. Ким спокойно сел возле парня. Хоть в доме и хорошо топиться, младшему холодно, он ложится на колени Чона и, свернувшись колачиком, засыпает. Старший стразу заметил и, взяв плед, что лежал рядом, укрыл тигрёнка, с трепетом и нежностью поцеловав мальчика в лоб. Температура спала, но горло болит, поэтому Чонгук решил не рисковать здоровьем любимого человека и оставил его дома до полного выздоровления, но тот даже и не против.
Вечер движется к полуночи. Ким уже давно сопит на коленях старшего. Но время идёт и пора ложится спать всем. Чонгук поднимает малыша, несёт в спальню. Уложив, он закутал его в одеялко. Как только старший переступил порог комнаты, поступает звонок. Чон поднимает вызов.
- слушаю
- Господин Чон, добрый вечер, поступила информация про секретную группировку в Пусане, вам нужно приехать
- отлично, завтра буду выезжать. Сообщите моим людям, чтобы завтра все документы про эту группировку были у меня на столе в офисе, я приеду к обеду, до встречи!
- да, Господин - скинув вызов, Чон пошёл собирать чемодан к отъезду в Пусан. Собрав половину, он решил оставить это муторное занятие и настрочил смс своему двоюродному брату, который должен был завтра приехать.
Мин Юнги - опасный, холодный и жестокий человек. Есть парень Пак Чимин - познакомился в баре. Не любит частую тактильность. Иногда подменяет Чона в офисе. Их семьи очень близки, поэтому они знают друг друга как родные братья.
Написав смс Мину о том, что тот должен завтра заехать к нему и им нужно будет уехать в Пусан приблизительно на неделю, он лег спать, остальное на завтра. Все проблемы завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мира - умри [Том 1]
FanfictionОн был скромным, боялся лишний раз сделать движение. Днём отличный ученик, а дома идеальная боксёрская груша. Родители ненавидели его, они не желали рождения этого ребенка. Бабушка - единственная, кто любила и оберегала его от жестоких родителей. В...