Глава 20.Ушёл навсегда

27 4 0
                                    

...

Pov Jungkook

Прошло более часа. Я немного подремал, ведь пока не разберусь с Чимином, нормально не усну. В дверь позвонили. Я аккуратно встал.

Открываю дверь. Перед мной стоит Мин Юнги, собственной персоной. Впускаю его и мы идём на кухню. Ставлю чайник и сажусь напротив.

- Юн, давай только потише, у меня Тэ Тэ спит, хорошо? - я встал и взяв кружки с заваркой, поставил на стол.

- да, конечно, брат

- какие планы на Пака? - чайник закипел я налил кипятка по кружкам.

- убить его нахрен!

- тише! Я же попросил - шикнул я и сел.

- извини, его надо сначала найти, а уже потом что-то предпринимать.

- хорошо, давай я сейчас позвоню своей охране, скажу, чтобы его нашли и привели сюда. - Я беру телефон и пишу смс одному из охранников.

...

Время идёт, но мы выжидаем. Входная дверь открылась. Мы вскакиваем. Приходим и видим охрану, которая держит Чимина, а тот даже не сопротивляется. Легко сдался. Даю знак, чтобы его вели на третий этаж в спальню. Его уводят, я напоследок захожу в спальню, проверяю Тэ, и, поцеловав его в щечку, выхожу. Не хочется разборок на низу, ещё разбудим моего малыша.

Поднимаемся. Он уже сидит на кровати в ожидании. Сейчас бы убить его. Заходим и закрываем дверь, становимся напротив.

- Ну что, рассказывай!

- что именно вы хотите услышать? - он смотрит на нас безразличными глазами

- обязательно надо было избивать и издеваться над Тэхёном?

- да, прости, но я не смог сдержаться, ведь я любил тебя. Ты мне не безразличен, но я тебе не нужен, у тебя же Тэхён! К чему этот разговор? Что вы хотите услышать? Почему я избил его? Почему устроил пьянку и бордель? Всё просто, я любил тебя Чонгук, но я тебе не интересен, Юнги, ты мне не нужен был изначально. Мне надо было через тебя сблизиться с Чоном и не более. Мой план не сбылся, но бросать тебя не хотелось. Что ещё? Он меня бесил с самого начала, и да, если можно было, я бы вообще убил его! И я не жалею о своих словах! Надеюсь понятно объяснил, а теперь, отвалите от меня нахрен! - Он не успел встать как Мин смачно врезал ему, он упал. Я хотел врезать, но что-то просто не давало.

- а я любил тебя, Пак Чимин!

Он встал и одев черные очки, прошёл мимо нас. Охрана выпустила его по моему приказу. Я не знаю почему, но я не стал его удерживать, он вполне нормально все рассказал. Просто отпустил и всё..

Мин сидел на пол и закрывал лицо руками. Он нервничает, его можно понять. Такое пережить, это жестоко..

Продолжение следует...

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя