....
Pov JiminОх, какая сладкая будет месть, руки так и чешутся надрать лицо..
...
Я не успел как слышу звонок в дверь. Кого принесло!? Я отрываюсь от начатого и топаю к выходу. Надеюсь, что не Хены, иначе сладко не будет. Открываю дверь и выхожу на улицу. Подхожу к воротам.
— кто пришел!?
— курьер. Господин Чон просил передать посылку на имя Ким Техён. Можете открыть?
— ладно - открываю, забираю большую коробку и резко прям перед носом курьера, закрываю дверь. Ха, он ему ещё что-то передает. Интересно, что там? Захожу, закрываю входную дверь и чапаю на кухню, беру нож и разрезаю линию запечатки. Открываю и афигеваю, а он не хило его балует. Столько дорогого сладкого я ни разу не ел, только видел в интернете. Ну, ничего страшного, если немного поем, думаю он и не заметит.
...
13:30. Я заказал дохера алкоголя и пиццы с ролами, сегодня у меня план нажраться и забыть про все. Нужно только с Тэ разобраться, закрою его в ванной да и всё. Поднимаюсь и иду на второй этаж, захожу к нему в спальню. Он сидит за столом и что-то пишет. Нужно быть максимально тихо.
— Тэ, привет. Чем занят? - я подхожу к нему
— домашку пишу, а что?
— просто, пойдём, я тебе кое что покажу,м?
— Эх, ну пойдём, удиви) - Мы поднялись и вышли из комнаты. Я сразу веду его в ванную, ох, нелегко ему будет.
...
— Чимин, открой! - я поднимаюсь и слышу как он зовет меня. Смешной, боже. Я давно хочу его закрыть в какой нибудь комнате и забыть о нём.
— ЧИМИН! ЧИМИН! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО! Открывай, МНЕ Страшно, Я БОЮСЬ ЗАМКНУТЫХ ПРОСТРАНСТВ. ЧИМИН..ЧИМИН
— хочешь мира - придется умереть, малыш. Ты меня не заботишь, мне нужен Чонгук и всё, а на тебя мне плевать! - Я открываю дверь и захожу к нему. Протягиваю ему телефон. - Перезвони Чону, чтобы не было лишних вопросов, я с тобой потом разберусь, идиота кусок! - я пнул его ногой, что он аж отлетел в стену. Забавно приченять ему боль. Он дрожащими руками набирает номер Гука.
— да малыш, слушаю. Всё хорошо, почему трубку не брал? У тебя всё в порядке? Чимин тебя не обижает? - Как он за него волнуется
— привет, нет не обижает. Все отлично, мы сидели чай пили, телефон в спальне был, вот и не слышал. Не обижайся пожалуйста, Хёни~
— ох, маленький, я не обижаюсь, я волнуюсь за тебя. Люблю тебя, солнышко
— и я тебя~ - Он скинул трубку и протянул мне мобильник.
Я вжимаю его в стену и начинаю бить ногами. Сначала по животу, следом по ногам, кидаю на пол, начинаю пинать по рукам. В позыве гнева, теряю контроль над собой и бью уже не по детски, но в итоге, когда силы кончились, отхожу от него и любуюсь картиной. Избитый, измученный, еле дышащий, такой вид мне нравится. Я улыбаюсь и сажусь перед ним на корточки.
— хоть слово скажешь Гуку - ты мертвец, ЯСНО ТЕБЕ!? - беру его за волосы и тяну на себя
— д.да - он с трудом открывает глаза и в ту же секунду теряет сознание. Тварь, какой же слабый. Бесит до ужаса, ладно не до него. Выхожу выключаю свет и закрываю дверь на ключ. Теперь можно и отдохнуть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мира - умри [Том 1]
FanfictionОн был скромным, боялся лишний раз сделать движение. Днём отличный ученик, а дома идеальная боксёрская груша. Родители ненавидели его, они не желали рождения этого ребенка. Бабушка - единственная, кто любила и оберегала его от жестоких родителей. В...