Глава 16. Юнмины

30 4 0
                                    

... Кошмар для Чимина

Pov Yoongi

Я вернулся в дом Чонов. Чимин там. Я попросил охрану, чтобы все время, что нас нет, его не выпускали.

Прихожу, вхожу в дом и иду в спальню Тэхёна именно в ней находится Чимин. Открываю дверь. Он лежит на кровати. Слышно тихое сопение, ничего, придётся прервать, ничего страшного. Скидываю одеяло. Он начинает ёрзать от холода.

— просыпайся уже, не беси меня!

— Юни, ты уже пришёл? - он перевернулся на спину. Сонный, растрёпанный. Такой мне даже нравится, но я не за этим сюда пришел. Мне нужно знать, что тут происходило в момент нашего отъезда.

— Слушай, давай ближе к теме. Что тут было в момент нашего отсутствия? - я хочу говорить это спокойно, но чувствую, как злость переполняет, понимаю, что не смогу.

— ничего, всё как обычно. Посидели отдохнули, ничего лишнего не было. - Видно, как он начинает нервничать.

— да!? А я с Чоном так не думаем! Говори, пока не убил!

— ну, Юнии, ты чего? Всё же нормально!

— Что? Повтори!

— всё нормально, успокойся! Ааа, это ты из-за Тэхёна?

— неужели, сам допетлил, терпеть тебя не могу! Ты просто ужасно поступил. Так не делают! - я уже не сдержался. Как он мог? Мальчик, которого я считал паинькой и неженкой, оказался вообще не ангелом.

— Да, я сделал это! Избил его, так ему и надо! Он забрал моего Чонгука, я ему это не прощу, я люблю Чонгука! Почему он посмотрел именно на этого Тэхёна!? Кто он вообще такой?! Если мог бы - убил вообще, да, настолько сильно я его ненавижу!!. Чтобы он сдох! Чонгук всегда будет моим и только моим, я сделаю всё для этого! Нужно будет убить - убью! Терпеть его не могу, он меня с самого начала бесил.! - не знаю в какой момент но я все осознал. Размахнувшись, я ударил парня по щеке. Он отодвинулся и навзрыд начал ныть. Теперь все стало ясно. На щеке остался алый цвет, который позже будет синим. Так ему и надо. Хватаю его за руку. Вывожу из дома и сажу в машину.

Мы приехали домой, в наш дом. Мы жили вместе, но теперь пора расходится, я этого не прощу. Толкаю его в спальню. Он падает на пол и смотрит на меня

— собирай вещи и уматывай нахрен из этого дома и моей жизни! Сейчас же! - он дёргается и начинает скидывать вещи в чемоданы, что стояли возле кровати. Я предугадывал такой исход событий, поэтому заранее подготовил чемоданы. Он собрал вещи и застегнул чемоданы.

Грубо хватая его за руку, веду на выход.

— уходи и не возвращайся! Я не буду ждать тебя, можешь забыть мой номер и меня самого! - он хотел что-то сказать, но вытерев слезы руковом толстовки, улыбнулся и ушёл.

Продолжение следует..

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя