Глава 6. Здравствуй Пусан!

42 4 0
                                    

...

_Pov_Jonkook_

Вот мы и приехали в Пусан. Небо яркое и красивое, пушистые облака, что кажутся нереальными. Время 5:43, мы гуляем. Работа начнется с восьми часов утра, а сейчас мы хотим просто отдохнуть и расслабиться. Наши ребята спят крепким сном, чуть позже нужно будет позвонить им.

— Гук, не хочешь зайти перекусить? - Мин посмотрел в мою сторону

— давай, я не против, пойдем, тут как раз ресторан не подалеку. - Сказал я, и мы пошли в сторону ресторана. На самом деле, я чертовски голоден и готов съесть кого угодно. Мы пришли. В заведении было всё поуютному, дорогой интерьер, ничего лишнего. Мы заняли столик и нам сразу принесли меню. Юн выбрал стейк средней прожарки, бокал, красного вина. На десерт он взял чизкейк с шоколадом. Я же взял бокал игристого вина и кимбап.

В ожидании заказа мы решили позвонить нашим мальчикам. Ответил нам сонный Чимин.

— Слушаю, Гук..

— привет, у вас там всё нормально? Всё хорошо? Как Тэ?

— воу, полече с вопросами. У нас все отлично, спим ещё. С Тэхёном всё в порядке, ему намного лучше, не беспокойся. - Как-то быстро протароторил Пак, что я аж засомневался и решил набрать малышу. Попрощавшись с Чими, я набрал Тэши. Гудки. Странно, обычно он быстро берёт. Наверное очень сильно устал к тому же ещё и болеет.

— алло? - Ким, зевнул

— малыш, доброе утро~ как дела? Я тебя разбудил, так ведь?

— мх, ничего страшного, Хён~ Всё в порядке, мне уже намного лучше, температуры нет, горло почти не болит, не переживай. - Он ещё раз протяжно зевнул

— хорошо, мой маленький, я и в правду переживаю. Как там у тебя с Чимином?

— нормально, мы нашли много тем для разговоров, в общем ладим.

— ну и славненько. Ладно, кроха, давай поспи ещё. Пока ещё вечером наберу

— угу, давай. - Наш диалог закончился, и к тому времени нам принесли заказ. Мы быстренько поели и за нами заехал мой личный водитель. Теперь работа.

48..49..50. Лифт остановился, мы вышли. Мой кабинет находится на петидесятом этаже офиса. Я открыл дверь специальным ключом и пропустил Мина. Тот зашёл и сел на диван, беря рандомную папку со стола.

— да, я посмотрю крупные у тебя тут дела накопились

— да вообще - Я прошёл и  сев за стол, начал разбираться с документами. Действительно на рабочем месте лежало достаточно много папок с документами и прочим. Заказав кофе, мы взялись за документы.

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя