Летели дни за днями. Тэ не выходит из комнаты, не желая слушать об улице. Чон очень обеспокоен состоянием младшего, ведь он прекрасно помнит, что чуть не случилось в тот страшный, раковой день. На глазах его малыша чуть не зарезали. Если бы не Гук, то этого солнышка уже бы не было. Он вовремя успел среагировать и спасти жизнь тому, кто ему дорог.
Это - психологическая травма. Родители выкинули на кануне семнадцатилетия, бабушка на днях скончалась. Чон понимает, что он нужен своему малышу и всячески пытается ему помочь, ведь, после похорон единственного родного человека, Тэхён полностью замкнулся в себе – ни ест, мало спит, много думает и зависает в размышлениях. Чонгуку очень больно видеть, что его мальчик буквально смирился с черной полосой в жизни.
...
Вечер. Осенний октябрьский день. Тэхен сидит на подоконнике и читает книгу. На душе кошки скребутся. Хочется плакать, но сил больше нет. Он выплакал все возможные слезы и теперь, словно под гипнозом, сидит спокойно читает. Дверь в спальню тихо открывается и на пороге появляется Чон. Он тихо закрывает дверь и проходит к малышу.
— Тэ, посмотри на меня пожалуйста - Гук очень надеялся,что хотя бы на его просьбу Ким отреагирует. Так и произошло. Младший поднимает заплаканный взгляд и, откладывая книгу, смотрит на старшего.
— Г.гуки~ - Тэхён тянется к парню, желая обнимашек. Чон спокойно поднимает мальчишку и крепко-крепко обнимает.
....
Прошло около пяти часов, за это время уже стемнело и многие уже спят. Парни сидят на кухне и перекусывают. Чонгуку удалось уговорить Тэхёна выйти из комнаты и хоть что-то покушать. Чон всей душой хочет помочь младшему, но он очень сильно закрылся в себе и теперь ему сложнее помочь.
— малыш, мне нужно с тобой поговорить - Старший произнес эти слова более чем уверено. Он не хотел спугнуть своего мальчика и придерживался спокойного тона.
— да? и о чем?
— ангелочек, послушай. В этом мире бывают трудности, тяжёлые и больные моменты. Тебе морально тяжело, ты очень сильно закрылся в себе и не можешь высказать все, что у тебя на душе. Я это вижу, и поэтому хочу тебе помочь. Открой мне свое сердце, излей мне свою душевную боль и тогда тебе станет легче. Тебе больно от всей ситуации, что произошла, я понимаю, но не забывай, что у тебя есть я, и я смогу выслушать и поддержать. Понимаешь? - Старший наклонился к Тэ и взяв его руки в свои, прикоснулся к щеке,оставляя поцелуй,который был наполнен нежностью и лаской. Щеки резко покрылись румянцем, стало так приятно и тепло,что не хочется заканчивать этот вечер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мира - умри [Том 1]
FanfictionОн был скромным, боялся лишний раз сделать движение. Днём отличный ученик, а дома идеальная боксёрская груша. Родители ненавидели его, они не желали рождения этого ребенка. Бабушка - единственная, кто любила и оберегала его от жестоких родителей. В...