Глава 28.Свадьба

30 4 0
                                    

Над главой работал этот хороший человек - AlexStelli

По дороге, проезжая знакомые здания, едет белая длинная машина, за рулём которой сидит мужчина, следуя дорожному навигатору. На задних сидениях сидят два парня в свадебных костюмах, держась за руки и улыбаясь. Один из парней был одет в чёрный костюм, а другой в серый. Обы были очень рады предстоящему событию.

Подъезжая к заветному зданию, которое имеет название "ЗАГС", младший начал немного волноваться, что почувствовал старший. Чонгук сжал руку Тэхёна и немного приобнял.

- Малыш, всё хорошо? - спросил он, после чего чмокнул того в щеку.

- Я.. Волнуюсь немного.. - тихим голосом проговорил младший.

- Эй, всё хорошо. Не переживай. Всё пройдёт нормально. - Чонгук обнял Тэхёна, оставив лёгкий поцелуй на губах. Машина остановилась около входа в ЗАГС. Старший вновь поцеловал будущего мужа в губы и, открыв дверь машины, вылез сам и помог вылезти парню. Тэхён, дрожа, схватил Чонгука за руку и несильно сжал. Старший вздохнул и улыбнулся, погладив костяшки пальцев младшего. - Успокойся. Всё будет хорошо. - Тэхён тихо угукнул и, сделав глубокий вдох и выдох, успокоился и улыбнулся будущему мужу.

Пара вошла в ЗАГС, где было уже много народу. Парни подошли к стойке регистрации, где их уже ждал регистратор. Он начал говорить свою речь.

- Дамы и господа. Сегодня, в этот прекрасный день, мы собрались с вами здесь, чтобы объединить две любящие друг друга души. Ким Тэхён, согласны ли вы взять в законные мужья Чон Чонгука? - дождавшись положительного ответа, регистратор продолжил. - Готовы ли вы, Чон Чонгук, взять в законные мужья Ким Тэхёна? - старший, улыбнувшись, ответил "да". - Можете обменяться кольцами и закрепить свой брачный союз крепким поцелуем. - пара обменялась кольцами и поцеловалась. Это был долгий возбуждающий поцелуй, который дальше перешёл в нечто большее...

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя