...
Наступило время для подготовки к свадьбе. Чон и Тэ собираются. День будет не лёгкий.
Чон привез Тэхёна к личному стилисту, а сам поехал подготавливать место для грандиозного мероприятия. Собрал людей и начал работать.
За десять часов парочка успела обдумать, что будет и как будет.
...— Тэ Тэ, какой цвет кастюма Хочешь? Вы обдумывали уже? - спросила омежка, поворачиваясь к Киму.
— белый - Тэхён ответил и продолжил смотреть разновидности костюмов.
— Хорошо, тогда что-нибудь да присмотрим - Чин улыбнулся и провел будущего жениха к ряду в белом цвете. Ким обошел полностью все осмотрел и выбрал. Шикарный белый костюм, что идеально подчеркнул его фигуру и белую рубашку с серым галстуком. На ноги черные туфли, украшения и прическа, жених готов.
Тэхёна подготовили быстро, но Чон уже был готов, как оказалось, до предложения. "Хитрец" - подумал Ким и вместе с вещами сел в дорогой автомобиль. У Чонгука серый костюм с белым галстуком и рубашкой ну и туфли куда же без них.
...
Ким Тэхёна привезли к дому. Водитель помогает занести пакеты в гардеробную. Пока Ким раскладывал и гладил вещи на завтра, Чонгук ругался с кем то по телефону. Последний штрих и всё вещи выглаженные. Повесев всё на тремпель, Ким пошёл к любимому. Из кабинета доносились крики и ругань не удивительно, Чон всегда орал, если ему не угодили. Ким привык. Заходит и подойдя к Гуки, садится ему на колени. Обхвативает шею и начинает ластиться. Чонгук резко замолкает, когда чувствует, что его малыш водит носом по шее, приятно. Сбрасывает со словами "потом перезвоню" и положив мобильник возвращается к Тэ.
— малыш, ты чего?
— ничего, просто хочу побыть с тобой, а то ты целый день с кем-то ругаешься, а про меня, чуть ли, не забыл - Тэхён обнимает старшего
— солнышко, как я могу про тебя забыть, счастье мое? Я целый день решаю вопросы по нашей свадьбе. Понимаешь, я хочу, чтобы у нас было всё идеально, я не забыл про тебя, даже не думай
— так волнительно, всё таки первый раз..
— всё хорошо, это наш с тобой день и никто никогда не сможет нам его испортить, угу?
— да~
Этот день никто не испортит, он будет одним из самых лучших в стадии их отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мира - умри [Том 1]
FanfictionОн был скромным, боялся лишний раз сделать движение. Днём отличный ученик, а дома идеальная боксёрская груша. Родители ненавидели его, они не желали рождения этого ребенка. Бабушка - единственная, кто любила и оберегала его от жестоких родителей. В...