Глава 10. Страдания

34 3 0
                                    

....

Pov Jimin

Славненько я повесился вчера. На улице льет дождь, часы показывают 7:30, ох, головушка болит, надо было меньше пить. Поднимаюсь с дивана и понимаю, сколько нужно будет убирать, да хрен с ним. Иду на кухню, желание одно - напиться водой. Беру графин, наливаю ледяную воду и залпом начинаю выпивать. Ох, как хорошо, так легко стало, класс. Возвращаю вещь на место и иду проверять Тэхёна. Сейчас идеальная погода, чтобы его вышвырнуть под ливень, пусть смоет кровь.

Ноги болят, ватность в ногах, так лень идти. Ничего, сейчас сделаю дело и пойду спать. Подхожу и открываю дверь. Включаю свет, захожу. Он даже с места не двинулся. Лежит на правом боку и хнычет, а, значит, очнулся. Подхожу и хватаю за кофту. Прижимаю к стене и начинаю душить, так охотно его убить, он забрал моего Чонгука!  Почему ему понравился какой-то там мальчишка, но не я? Мы давно знакомы.

— Чим.мин.. отпусти, зад..дых.хаюсь - Он дёргается, пытается вырваться, жалкий. Отпускаю и пинаю ногой в район ребер. Начинаю бить по лицу, попадаю по носу. Свежая кровь заливает старую, засохшую. Беру за шкирку и тащу на балкон третьего этажа. Он продолжает ныть.

Прихожу. Открываю дверь и кидаю на холодную и мокрую плитку. Он падает и начинает скулить от боли. Скрутился калачём и продолжил жалобно ныть.

— пока! Подумай над своим поведением, отродье! Ха-ха! - выхожу, закрываю изнутри дверь на замок.

...

Ну, что по второму кругу! В дверь позвонили, иду открываю, встречаю друзей с закусками и напитками. Оторвемся!

...

Громко играет музыка, слышен смех друзей. Свет мегает разными цветами, добавля уютности нашей вечеринки. У меня зазвонил телефон. Беру и вижу "Чон Чонгук". Бляя, забыл! Говорю, что сейчас приду и иду в туалет на второй этаж, там не слышно будет. Закрываюсь и отвечаю на звонок.

— алло

— Мини, привет! Где Тэхен? - блин, я начинаю нервничать, хоть бы не понял, что я пьяный, я пока сильно не пил, но язык немного завязывается.

— он спит, не переживай

— а почему трубку не берет?

— нуу, он очень устал и поставил телефон на безвучный режим, чтобы спать не мешали.

— Аа, ясно. Ну ладно пусть спит, как проснётся - скажи ему, чтобы обязательно перезвонил.

— ок, до завтра Хён

— угу

Фух. Я сбросил вызов и облегчённо выдохнул, слава всевышнему, что не понял. Можно и продолжать. Спускаюсь и открываю ещё одну бутылку вина

— Ну, что ребята, продолжаем!

Продолжение следует...

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя