Предыстория: У всех разная) ♡
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・♡Бакуго♡
Ох, как тебе не сладко пришлось
Когда он узнал что ты заболела. Ну ладно всё по-порядку.
И так ты Мисс мода решила что к твоему образу шапка не подходит и решила не одевать её и так пошла.
( Если что вы жили в общежитие)
-Хей т/и, ты куда? - Кири
-А? Я с подругой погуляю)
-Это хорошо, почему без шапки?-Мина
-А? Ты та тут откуда? Ладно. Не хочу шапку надевать.
-надевай!
-Не хочу!
В итоге ты убежала под крики мины. Ну и ладно. И так приматам время ты уже уходишь от подруги, время 20:39.
-Слушай т/и, давай я тебе шапку дам? На улице - 28. Или такси вызаву?
- Спасибо большое, не надо не чего. Пока! ('^ω^')
Ты сбежала от подруги. Ты пришла в общагу времини много поэтому все сидели по комнатам может вообще кто то спит завтра на учёбу.
Опять приматам время ты лежишь в своей тёплой кроватке и чувствуешь что тебе как то холодно хотя вроде окно закрыта и батареи горячии ты не подала этому значения и просто оделась по теплее.
Утро следущего дня время 5:07 ты просыпаешься что тебе жарко не выносимо. Ты снила себя тёплые вещи. Лежала ты так 30 минут и всё равно жарко и голова болит. Ты решила проверить температуру.
- Ёптваю мать 39.7
-бля как так то?!
-ладно, напишу учителю что я заболела
Переписка. Время 5:43
-Здравствуйте, учитель айзава, я заболела, не смогу придти на уроки в ближайшее дни(-Понятно, Выздоравливай.
-Спасибо ♡
Переписка закончилась.
- И так одно дело сделали, теперь надо найти таблетки.
Ты пошла на кухню, там лежала аптечка, пока ты её искала к тебе сзади кто то подошёл.
-Ты чего не спишь? Рано особенно для тебя. Хехе
-А? Бакуго? Ты чего здесь делаешь?
- Я первый задал вопрос.
💭 Т/и: бляяя, а если я ему скажу что я заболела он меня отпиздит или ему чхать? Хмммм если вспомнить когда я пошла без перчаток с ним гулять мне очко бодорвали. Нахер, я про молчу. 💭
- А, да что то у меня голова болит вот и ищу таблетку.
-Это всё потому что кто то до поздней ночи сидит в телефоне! Бестолочь!
- Ага.
Ты нашла таблетки, выпила и пошла в комнату, а парень стал готовить себе кофе.
Время 14:23
- что то как то скучно, кхе. Кхе.
Зря сказала.
- ИДИОТИНА! ТЫ БЕСТОЛОЧЬ! МАЛО ТОГО ЧТО ТЫ ЗАБОЛЕЛА ТАК ЕЩЁ И МНЕ ВРЁШЬ!
-что?
-ПИЗДА ТЕБЕ! Я ТЕБЯ ЩАС! А ЗАБЫЛ ТЫ ЖЕ У НАС БЕЗ ШАПКИ ХОДИШЬ! ВСЁ ТЕБЕ ТОЧНО КРЫШКА, УМАЛИШЕННАЯ!
В итоге мы имеем полудохлую т/и, злого Качана (капусты) .
Ну а на деле даже если парень по своей натуре взрывной и агрессивный он давольно хорошо ухаживать. Таблетки по расписанию и не дай Бог Ты не выпьешь. Вкусняшки? Каждый день, не только из магазинов но и профессионально приготовление)
От тебя ни на шаг, он каждый раз утром истерики устраивает то что ему надо с тобой быть. Пытается веселить тебя но во сновном вы говорите по душам) ( это не похоже на бакуго скажите вы? Может и да, но я вижу его так хоть он и агрессивный это не даёт повод что он токсик, быть добрым и ласковым он тоже умеет♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!