Бакуго♡
Статус: встречаетесьПарень в принципе редко позволял что себе тебя поцеловать или обнять кроме того как Спите что и тебе не позволял себя трогать только в редкий случаях. Когда настроение хорошое, всё, больше причин на ласки у него нету а поскольку этого всё и все бесят особенно Мидория то обнимашек у тебя почти и нет, но ты не отчаивалась и сама брола всё в свои руки.
И так поскольку ты девушка и тебе нужно внимание и ласка а от парня почти её не дождёшься то ты пошла сама за ней.-Кацукиии! Это т/и, можно?
-ВойдиВойдя в комнату парня ты сразу заметила его что то читавшего на кровати, но он не оторвался от своего чтения и ты этим воспользовалась. Тихонько подойдя к парню ты буквально запрыгнула на него и начала целовать его лицо и переодически мять щёчки говоря какой он хорошикий.
Тот такой жест не очень одобрил и начал бухтеть но ты его не слушала и продолжала своё дело, тот гавкал но потом успокоился и просто лежал но когда ты его укусила тот в ахире посмотрел на тебя а после и вообще отложил книгу снял с себя и положил на живот укусил тебя за Ляшку, после чего ты ещё два дня ходила с болью в ляхе.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚✧・゚:*✧・゚:♡Ястреб♡
Статус:знакомые (глава вроде на то что т/и пришла по середине ночи к и/п но это не точно я не помню)И так после твоего спасения он стал к тебе частенько заглядывать в свободное время от работы и патрулей. Ты была рада что твой кумир аж прилетает на радостях к тебе ведь ну как бы девочки, все мы знаем что мужик на расхват надо брать он нам нужн мы его любим.
Ты была целый день ну просто энергичная, везде надо, везде прыгала. Вечером тебя не покинула эта энергия ты не знала куда себя деть, прям стояла и прыгала хотелось кого нибудь да задушить как вдруг телефончик звонит.
-Алё, пёрышко?
-я
-я уже лечу к тебе, умираю с голоду, ты же меня покормишь?
-Ага! Давай быстрее!
-окееей
Ты бросила трубку и по бежала чо то там делать, а вот парень был на стороже ведь ты обычно отвечала что то по типу " ты что? Опять ко мне?" " а всё хорошо будет? " " тебя не посадят? " чему парень только удивлялся и говорил с чего его должны посодить и что вообще тут токого.
Ты же спряталась под свою кровать и когда парень опять залез через твой балкон ты начала выжедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
РазноеИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!