реакция и/п на прилив нежности т/и(^o^)/ (Часть 2)

744 28 0
                                    

♡Шото♡
Статус: отношения

Вообще реагирует он на них довольно токи спокойно, ну раскажу по подробнее.

И таааак в один день когда у вас была тренировка ты себя о-очень хорошо показала что не осталось без внимания, учитель то похвалил тебе конечно было приятно но когда ты услышала похволу от шото и как он нежно погладил по голове у тебя все органы на ружу полезли от радости. Конечно сам по себе парень не сильно тактильный а именно сам он редко проявляет её но не когда не откажитесь от твоих обнимашек, так вот у тебя внутри проснулся зверь ты хотела придушить парня от того количества любви к нему, ты понимала что ещё есть уроки и не хорошо будет если ты будешь грызть парня при всех ну не прилично и всё а мы то девочки приличные. В итоге тебе пришлось ждать пока вы сможете остаться на едине и пока ты ждала твоя любовь к нему росла ещё больше. И вот уроки закончились все уже были в общяге в своиз комнатах в том числе и парень который ещё нечего не подозревал. Ты с грохотом забегаешь в его комнату от чего парень аж подпрыгнул.
-Т/и? Что то случилось? -парень обеспокоено спросил но он не получил ответа а место этого получил инфаркт поскольку этот челик только только успел переодеться он до сих пор стоял у шкафа и тут ты напрыгиваешь на него и начинаешь его целовать, говорить какой он милаха и даже местами его лапать а чо нет? В итоге он смирно лежал и ждал пока ты его уже съешь он был не против его ест ты а не кто другой поэтому он спокоен и даволен, после когда ты успокоишься он почитает тебе книгу и вы ляжете спать.
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆

 ⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Киришима♡
Статус: отношения

Ох, это милый Зубастик заметил что ты ходишь сегодня какая-то грусная и подавленая на что парень был не рад он всегда готов поддержать свою бусинку и защищать её от всего плохого, поэтому он сам проявил инициативу по началу он пытался тебя рассмешить но получилось довольно плохо, потом он вытащил тебя погулять на улицу там ты конечно оживилась но всё равно парня что то тревожило хотя и была ты уже весёлой и в духе но Всё-таки ему что то не нравилось он покупал тебе много вкусностей, выйграл игрушку в автомате, ты была очень довольна и рада этой прогулке на что очень была благодарна Зубастику зато что он не даёт тебе раскиснуть. По приходу в общежитие ты пошла в комнату и отнесла свои маленькие но милые подарочки за одно и переодеться, позже ты пошла к парню в комнату поскольку вы договорились посмотреть фильм, во время фильма ты задумалась и тут тебя нахлынула волна нежности и ты просто не отлипала от парня он был рад что ты очень любишь его но такой внезапный приступ нежности его чуток напугал, но всё же он рад и сам тоже не отлипала от тебя потом вы ещё не как не могли на нежится но всё-таки уснули.
☆.。.:* .。.:*☆☆.。.:* .。.:*☆☆.。.:* .。.

♡Мидория♡Статус: отношения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Мидория♡
Статус: отношения

Ну тут парень постарался а именно этот дурачок опять на тренировке себя не желел и так себя поколечил что его отпарить сначала к исцеляющей Деве а потом и в общежитие что бы отдыхал. Все уроки ты только и думала как там парень, всё ли с ним хорошо, ты не могла не думать больше не о чём кроме как как там твое солнышко, хоть тебе сама та бабуля сказала что с ним всё Окей и он как огурчик ты всё равно пропустила мимо ушей ведь материнский инстинкт брал своё пока сама не увидишь что с ним всё хорошо не отступишь, по приходу в общежитие сразу побежала к парню, не чего не объяснил ворвалась в комнату и так же молча накинулась на него, начала осматривать.
-т/и?! Что такое?! Ччто случилось?!
-с тобой всё хорошо? Не где не болит? Голова не болит? Не кружится? Сколько пальцев показываю?!
-т/иша успокойся, всё хорошо, у меня не чего не болит, не чего не грузится, всё в порядке, не переживай так) -парень чмокнул тебя в носик хоть сам и смутился но всё равно продолжал говорить что всё хорошо, потом ты его из рук не выпускала, как плюшевого медвежонка.
.・✫・゜・。..・✫・゜・。..・✫・゜

Закончила) Извиняюсь за ошибки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закончила)
Извиняюсь за ошибки.
Это глава получилась довольно маленьой всего 700 слов. Ну и ладно, забыла поздравить все с новым годом! Надеюсь этот год будет у вас самый незабываемый! Всех люблю! ♡💕

Реакция Мга на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя