Предыстория: Да как то нету
14 февраля парень решил сделать тебе подарок, ты короче ему ну как бы не дала но это не важно только музжина подарки дарят.
♡*( ͡˘̴ ͜ ʖ̫ ͡˘̴ )*♡♡Бакуго♡
Ох, как долго он переступал через свою гордость что бы подарить тебе подарок. Да-да мальчик влюбился, честно можно было даже и не заметить что он влюбился но ты очень внимательная не сразу но поняла что он по-другому относится к тебе. Парень сам по себе не романтик но ему хотелось сделать тебе приятно а так жееее признаься тебе в чувствах, он долго решался на этот поступок.
В итоге он думался тебе подарить шоколадку, додумался он сам поскольку гордасть спросить у кого то о таком язык не поднимался а тем более попросить о помощи вообще речи не шло. Так вот холодный зимний день, уроки закончились все вышли из академии по своим делам кто куда ты же решила сходить до магазина но твоим планам помешали.
-Эй! Пучеглазая!
-Чего? Σ(゜゜)
-Есть минута?
-Да)
Ты уже начала понимать что сейчас будет, поскольку тот начал жутко смущатся и голос был более спокойного обычного но ты не подавала виду что уже занала.
-Вообще, э, я хотел сказать что, ну
-Я слушаю)
-Ну я решил что, а
-)))))))))
-Ц! На!
Парень протянул тебе шоколадку ты же улыбалась во всю ширь и ждала ещё несколько слов.
-Спасибо(*'˘'*)♡
-И ещё кое что
-М?
-Вообщем.... Ты мне нравишься! Ты будешь...
-Буду)
Не успев парень договорить как ты уже дала ответ и поцеловала его в щечку, тот так засмущался ( ͡°³ ͡°)
-Ц! Ты меня перебила я не договорил!
-хаххахаха
-Ты! Как ты меня Бесишь!
-Ага, и я тебя люблю (*˘︶˘*).。.:*♡
-Всё вали давай!
-А мой парень не пойдет со мной? (ΩДΩ)
-Нет! Всё топай!
-(((
-Ц!
Парень просто пошёл вперед тебя ты думала что он просто ушёл от тебя и уже расстроилась.
-Ну ты идёшь нет?!
-А? А! Иду! (≧∇≦)/
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆♡Киришима♡
Ой ой ну для него это просто радость а не праздник. Он давно смотрит на тебя, но не как не может решится признаться и тут он всё-таки понял что надо действовать. Одним днём вы решили погулять и поскольку замёрзли решили зайти в тц. Гуляя по нему ты нашла автомат с игрушками и там тебе понравилась акула, такая серенькая милая и парень сразу вспомнил про праздник 14 февраля который скоро будет и он долго ломал голову что тебе подарить и тут его осенила, что бы ты его не достала он быстро отвёл от автомата тебя позже ты забыла про эту игрушку а парень нет, на следующий день парень пришёл за игрушкой он её естественно выйграл и уже представлял как дарит тебе её. Вот этот день, день всех влюбленных он решился, это был выходной ты была у себя в комнате. Стук в дверь ты невольно встаёшь с кровати и открываешь дверь.
-Ой Кири, привет, что то случилось?
-А нет, просто мне надо кое что.
-А хорошо, походи)
Парень зашёл в комнату видно было что он очень сильно нервничает.
-Кири всё хорошо? Ты как нервно выглядишь.
-Да всё хорошо, этот, вот!
Парень протянул тебе игрушку, ты сначала не понял но потом за улыбалась а парень продолжил.
-Ты, ты мне нравишься, ты будешь моей девушкой?- у парня явно был приступ в этот момент а ты просто подошла взяла игрушку и обняла этого крипыша.
-Буду(*^^*)
Зубастик аж расплакался тебе потом его ещё успокаивать, пришлось ведь он очень сильно нервничал. ♡
*:..。o○ ○o。..:**:..。o○ ○o。..:**:..。o○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!