Реакция на то что ты заплакала, но закрылась в комнате.
♡Бакуго♡
Ты испугалась что он мог реально взорвать дверь поэтому решила открыть. Ты открыла дверь и быстро залезла под одеяло что бы он тебя не увидел.
-Э, я пришёл к плачущему одеялу?
-Да ╥﹏╥
Он подошёл к тебе и сдёрнул одеяло.
-Ну Эй!
-Ха! С красными глазами ты выглядишь такой беспомощной.
-Так и знала что ты..!
Парень сел рядом и обнял поглаживая по спине, под такими тёплыми объятиями ты расплакалась сильнее, на что парень лишь усмехнулся и был плечём в которое можно поплакать.
-Ты для меня на первом месте, не важно что у тебя случилось, твои проблемы это и мои проблемы.
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆♡Ястреб♡
Ты забыла закрыть балкон, из за неожиданности ты растерялась и запрыгнула в шкаф.
-В шкаф? Может выйдешь уже.
-Нет!
-Эх
Ты подумала что он отстал от тебя и уже успокоилась как резко открываются дверца шкафа и тебя подхватывают на руки и вылетели из квартиры, ты так сильно испугалась что вцепилась в парня.
-Эй, пёрышко посмотри как красиво! Разве это не волшебно?
Вид ночного города был прекрасен, мерцающие огни, более тихие улицы чем днём и красивая, яркая Луна. Это не заставило быть тебя равнодушной ты и забыла почему плакала и расслабилась. Вы остановились на крыше небоскреба, парень обнял тебя и нежно поцеловал в макушку.
-Я всегда рядом милая.
❃.✮:▹ ◃:✮.❃❃.✮:▹ ◃:✮.❃❃.✮:▹ ◃:✮.❃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
AcakИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!