(Моя грустная история жизни)
Хотела не много поделится своими переживаниями, ведь мало кто меня понимает.
Я очень люблю своих родителей, но к сожалению они в разводе совсем не давно мы съехали от папы это было тяжело для меня.
Честно мои родители развелись из за папы, он не всегда был хорошим мужем, отцом, но я всё равно люблю хоть он и виноват в этой ситуации он не в коем случае не ужасный.
Он много пил, но руку НИКОГДА не поднимал не на кого из моей семьи наоборот он становился слишком раним когда выпьет. Он много проигрывал деняг на игры, не когда не давал денег, всегда манипулировал моей мамой что она не сможет без него и она не куда не сможет уйти в какой то степени он был прав но мама всё таки смогла. Моя мама сильная женщина многое пережила я ей горжусь она у меня понимающая, но к сожалению она не понимает что я не могу выбрать между мамой и папой у меня никогда не будет две разных половинок всегда будет только одно целое.
Я не помню что бы папа когда нибудь говорил что любит меня и дорожит мной, я этого не слышала, честно я всегда хотела быть похожей на него, гордилась и равнялась это было когда я была маленькой лет с 6 до 10 сейчас мне 14 и я все больше узнаю как папе я была не интересна. Мама рассказывала что долго уговаривала отца купить мне велосипед потому что я его очень хотела ведь у всех был, а у меня не было он долго ломался и ругался но с горем попалам мне купили велосипед естественно в детстве я думала что папа сам был рад купить мне его, но я ошибалась. Помню как мои родители ругались очень сильно, я сидела в комнате и плакала думая хоть бы они не развелись, жаль что мои ожидания не оправдались. Я люблю папу не смотря на его поступки, не смотря на то что он не когда не интересовался мной, не когда не участвовал в моём воспитание, до водил меня и маму, не дал мне беззаботного детства. С раннего детства я понимала что у меня не может быть чего то два только одно потому что денег не было, я научилась себе отказывать в 7 лет.
Из за того что у нас не было денег я и сейчас переживаю поэтому поэтому. Я виню себя что сижу на шеи родителей, что не могу сама платить за себя и что мне надо, моя мама много раз отказывала себе ради детей, всегда чем то жертвовала, помню как за долгое время она купила себе новую одежду, она была очень рада, а я плакала что из за меня она всегда отказывала и нечего не покупала себе поэтому я начала отказывать себе что бы маме себе что нибудь купила.
Помню в лет 6-7 я спросила у мамы "любит она папу" она ответила нет, мой мир рухнул ведь я надеялась услышать "Да, очень люблю" "конечно" тогда я спросила почему она живёт с ним она сказала что это привычка новерно.
Папа был плохим мужем и отцом но я его люблю всё таки иногда я очень любила проводить с ним время сейчас мне это не много трудно ведь узнав много ужасной правды мне сложно её принять, но он мой отец я люблю его. Он водил меня в кафе, покупал в детстве много мороженого, честно мало помню что хорошего с ним из детсва мало моментов в основном мы всегда сидели дома и не куда не ездили кроме дачи и городского пляжа. Сейчас я третий день рождения буду о печать в другом городе, я очень рада что ездила куда то в свой день рождения, но думаю что в этот день рождения я буду в дома поскольку меня опять поставили перед выбором либо мама либо папа некогда не смогу выбрать между ними двумя поэтому я решила что не поеду не куда и не с кем.
Мне бы хотелось немного поддержки. ヾ(´︶'♡)ノ
Спасибо тебе что дочитал мою историю жизни, я была рада поделиться с тобой своим путём, надеюсь что у тебя всё хорошо и ты рад и счастлиив, я буду работать над своим счастьем.
Удачи тебе.
(*'︶'*)♡Thanks!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
DiversosИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!