♡Бакуго♡
С парнем вы довольно хорошо дружите, поэтому частенько ходите к друг другу в гости.
-Ало-т/и
-Эй, тупица, открывай давай!
-Минуту! (≡^∇^≡)
Ты повесила трубку и по бежала к двери открыв дверь ты прыгнула с обнимашками на парня тот в свою очередь начал ворчать.
-Всё, всё! Отцепись от меня и дай пройти!
-Хорошо, хорошо
-Бесишь
-Ага
Он снял с себя куртку и обувь и пошёл к тебе на кухню.
-Чем так вкусно пахнет?
-Я пирог приготовила будешь?)
-Что? Ты да приготовила? Ахаххахаа
-Чё ржёшь? Ты думаешь я на столько безнадёжная?!
-Да.
-Пф, Подумаешь(
-Давай сюда свой пирог.
-сейчас!)
Ты отрезала ему кусочек пирога и Дала ему также заварив чаёк (Ух, чая аж самой захотелось)
Парень попробовал пирог и скорчил рожу что жука съел.
- И чё это за рожа?
-Я конечно думал что это будет не вкусно но что б на столько.
-Чего?!?
Ты сама попробовала пирог и поняла что парень просто издевается над тобой, пирог то нормальный(Вроде, ну пока хуйню не творит)
-Ну и иди ты! ╥﹏╥
-Да ладно тебе, хлопушка, вкусный у тебя пирог получился, готов почаще мне)
-хорошо)
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・♡Мидория♡
Парень пригласил тебя к себе в гости ты согласилась но сказала что придёшь с не большим подарочком на что парень только обрадовался. Ты испекла пирог с грушей, подумав что это будет кстати. Ты уже стоишь у порога пацанчика и тыкаешь на звонок.
-Привет т/и)
-Привееет! (≡^∇^≡)
Вы обнялись и пошли на кухню, там ты развернула свой пирог и сказала Парню что бы попробовал.
-мм, это очень вкусно! У тебя Талант! -Парень аж засиял)
-Ох, спасибо)
В итоге вы пили чай и ты выслушывала его разговоры о героях)
**✿❀ ❀✿****✿❀ ❀✿****✿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!