Предыстория: Да как то нету
14 февраля парень решил сделать тебе подарок, ты короче ему ну как бы не дала но это не важно только музжина подарки дарят.
♡*( ͡˘̴ ͜ ʖ̫ ͡˘̴ )*♡♡Мидория♡
Мальчик очень переживал насчёт этого праздника, ты ему нравилась, а ты у нас девочка из красивых и он боялся что тебе кто то признается ведь он у нас такой стесняшка, но он решился тебе признаться всё-таки настоящий Герой не сдаётся!
Он купил милый букетик подсолнухов, Да-да, подсолнухов, он не как все розы да тюльпаны он
вот захотел подсолнухи, и положил туда записочку которую писал сам, там было признание в любви. Ты была у себя в комнате как услышала стук в дверь открыв там не кого не было но был милый букетик по одному букету было понятно от кого это всё но всё же тебе было интересно так ли это, ты взяла его и прошла в глубь комнаты, будут ты положила на стол а записку стала читать."Любимая, только тобой занято мое сердце. Лишь о тебе все мои мысли. Твой образ всегда передо мной. Ты как наваждение - нет сил ни отвлечься, ни отмахнуться. Что это за болезнь такая - любовь? Но какое же это сладкое, щемящее чувство! Для меня ты самая красивая. Я восхищен тобой до глубины души. Ты самое милое и нежное создание. Я очарован и околдован тобой. Я твой пленник, но мне не нужна свобода. Быть с тобой - самое главное мое желание. Я люблю тебя!"
Ты столая всё в слезах ведь это признание тронуло до глубины души, ты поняла кто это с самого начала но не давала резких значений но теперь ты точно знала от кого это вся Красная и опухшая, в слезах ты пошла в комнату парня который просто надеялся что успел признатся тебе первым.
Забежав в комнату ты сразу полетела к парню, обняв ты начала плакать тот вообще не понял почему ты плачешь но старательно успокаивал тебе после того ты ты перестала плакать ты сказала что была очень тронута его признаним и ответила взаимностью.ヾ('︶'♡)ノ
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!