♡Бакуго♡
В твоей жизни одни разочарование.
Проблемы в семье, проблемы с друзьями, проблемы с учебой, может это и однотипно но так оно и есть.
Ты давно угасла и потеряла свет в жизни, но у тебя оставалось только одно дорогое для тебя и это был твой молодой человек, Кацуки.
Ты не видела свою жизнь без него но твои проблемы брали верх.
Типичное занятие. Резать себя.
Ты понимала что к хорошему это не приведёт но ты не могла остановится не из того что это вошло в привычку а из за того что тебе становятся легче с этого, да, как бы это не звучало так оно и есть.
Ты не хотела что бы Кацуки узнал это. Поэтому старалась скрывать это как могла.
Сегодня твой день рождения. Ты не когда его не отмечала, да и не с кем было. И вот ты устроила не большой праздник для себя и для своего молодого человека.
Вот ты уже украсила гостинную и вдруг ты слышишь хлопок двери и поняла что это был бакуго.
Ты подбежала к пареню и протянула руки что бы обнять его но...
-Отстань! Я устал.-сказал парень отталкивая тебя.
-Но я хотела... - не успев договорить как тебя перебил Кацуки.
-Мне плевать что ты там хотела! Я сейчас не в настроении так что отвянь! - Сказал Блонди, с этих слов тебе стало больно до глубины души. Ведь человека которого ты любила до безумия оттолкнул тебя...
-А ладно, просто у меня сегодня день рождения, я подумала что мы его отметим, ну ладно.- сказала ты с наиграной улыбкой, ты хотела поскорее уйти, ты держалась что бы не зареветь прямо перед своим парнем.
-А?.... Милая... Послушай... Я- не успев договорить как ты уже развернулась и тихонько уходила.
-Не чего страшного ты устал я понимаю. Всё хорошо, я всё равно тебя люблю.
-Милая подожди!
Ты не могла уже сдерживать себя поэтому пробежала в ванну и заперлась там, из тумбочки ты достала не большое лезвие.
Человека которого ты любила и любишь ударил тебя прямо в сердце, с каждою мыслей ты наносила себе царапины, их уже было кучо, на руках, ногах, бёдрах.
-Т/И ОТКРОЙ ДВЕРЬ!- Ломясь в дверь кричал парень.
Ты уже не чего не слышала кроме своих мыслей, вся ванна было в крови. Ты царапала себя не так уж и сильно но крови было много. Ты уже сидела закрыв глаза, ты не умирала просто у тебя уже не было сил.
-Т/И ЖИВО ОТКРОЙ ДВЕРЬ! ЛИБО Я ЕЁ ВЗОРВУ НАХЕР! Т/И!
Блондин проклинал себя, он 100 раз сказал себе что он самый последний урод. Не дождавшись он взорвал дверь, его лицо было в полном шоке, передним сидела его любовь всей его жизни вся в крови с ели открытыми глазами.
-НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! Т/И!
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА!?
Парень в испуге и с дрожащими руками подбежал к тебе, он начал плакать ты не много удивилась не каждый может увидить как плачет сам Кацуки бакуго.
-Т/и, прости, прости меня! Прости пожалуйста? Я люблю тебя! Люблю тебя! Пожалуйста!
-И я тебя, бакуго...
Парень обработал все твои раны и успокил тебя (хотя кто кого успокаивать должен) он до сих пор извинялся он ооочень долго извинялся ты давно его простила а вот он себя не когда за это не простит.
Теперь он следит за тобой и окучивает тебя от того что бы те не резала себе, но как он говорит не уродывала(хотя так оно это и есть)
И так же поле этого случая он даже голос на тебя не повишил, он очень сильно люблю тебя и боится потерять в тот момент он понял как дорожит тобой. Если сейчас у тебя будет хоть милейший царапок то он уже в панике и в бешенстве. Цени его как он тебя. ♡........................................................................
Фух я это написала, что то меня на грустное понесло, обычно я такое не пишу и не люблю но что тот тут знатно разнесло. Люблю вас! 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!