♥︎Бакуго♥︎
✹Вспыльчивый но не с тобой, бытается быть мягче с тобой. Если у вас возникла ссора то он пойдёт мирится да да переступит через свою гордость)✹Если ты приходишь к нему в гости даёт всё самое лучшее одежду, еду, место да вообще всё дом на тебя перепишет.
✹Бытается быть романтиком хоть он и не очень шарит в этой теме но ты считаешь это очень милым)
✹Будет помогать тебе с уроками если ты не понимаешь ведь он один из самых умных в классе.
✹ Профессионально готовит поэтому ты приходишь к нему в гости чисто поесть да и он всё время тебя откармливает.
✹При людях Оооооооочень стеснительный а именно если ты с ним заегрываешь то он вообще будет орать и дутся не скончаемо.
✹Любит твой голос поэтому всегда внимательно слушает когда ты что то расказывсешь да и просто любит твои рассказы)
✹Он как вторая Мамочка, может и на орать что шапку не надела или 2 получила, всегда читает натации ну вообще короче.
✹Сильно тебя любит и боится потерять поэтому делает всё что может, боится что ты уйдешь от него от из за его сложного характера а ты всё время доказываешь обратное)
--------------------------
Если честно то бакуго мой самый любимый персонаж начала смотреть аниме из за него.
Не люблю когда его выставляют бесчувственной тварью, поэтому пыталась сделать что то комфортное и милое и так же в его стиле надеюсь получилось)
А так в отношениях я вижу его так. 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!