Как вы друг друга называете (*'▽')ノ (Часть 2)

777 24 8
                                    

Важно!
Вы стоите в отношениях! Объяснение к даби вы тип встречаетесь но ты не знаешь что он злодей да т/и тупая ну блин я правда не знаю как сделать что б она знала что он злодей и всё было хорошо по факту чёт не очень да впрочем что он к нем просто на хату валится тоже не кайф но упустим момент.
В любом случае можете думать что хотите что они встречаются и она знает что он злодей или же на оборот.
Спасибо за внимание и понимание, приятного чтения! ♡
❃.✮:▹ ◃:✮.❃❃.✮:▹ ◃:✮.❃❃.✮:▹ ◃:✮.❃

Киришима♡
Как он тебя называет:
Бусинка, лучик, принцесса, любимая.

Как ты его называешь:
Акулёнок, Мой мужчина, Мишка, камешек (Извините хах), милый, Зубастик.

Небольшой хед (❁'◡'❁)

Ну можно сказать вы близнецы но с разной внешности, вы очень сильно похожи что вас и радует.
Вы почти всё делаете вместе просто у вас одинаковый интерес к чему либо. Обычно вы тусите у Кири, то в видеоигры играете, то уроки делаете ты его по умнее будешь так по секрету, то всякую ересть творите и этот вечер не исключение.
-Акулёнок! Смотри какую вкуснятину купила!
-Какую?!
-Во! (≡^∇^≡)
-Оаоаоаоа! Давай в видеоигры?)
-А давай! Сегодня я то точно тебя побежу, победю, выйграю короче!
-Поспорим принцесса)
Вы взялись играть в итоге у вас ничья, ты была рада что смогла выйграть его несколько раз а он был рад что ты рада его забавляла твоя да вольная мордочка.
-Кири
-А?
-Давай фильм посмотрим?
-Давай!
-Смотри какой нашла
-ща включим
Ты устроилась по удобнее и ждала пока парень включит фильм и вы уляжитесь в обнимку.
-Готово!
-Опа! Кайф!
По Середине фильма ты заснула, парень это понял по сопению под ухом, он выключи фильм и поцеловал тебя в макушку, в обнимку вы заснули)
*+:。.。 。.。:+**+:。.。 。.。:+**+:。.。 。.。

♡Мидория♡Как он тебя называет:Сладкая, милая, цветочек, лучик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Мидория♡
Как он тебя называет:Сладкая, милая, цветочек, лучик

Как ты его называешь:
Любимый, зайчик, солнышко, зелень, мой Герой

Реакция Мга на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя