Важно! В этой главе только Кацуки! Всем приятного прочтения ꉂ(ˊᗜˋ*)♡
♡Бакуго♡
Ты восхищалась парнем, он был твоим кумиром и ты всегда равнялась на него, его упорство, его целеустремленность, его сила, его выдержка, ты просто была поражена когда узнала о нём и с того момента всегда хотела быть такой же сильной как и он. Ты всегда показывала что ты сильная, весёлая, позитивная в любой ситуации, на что парень обратил внимания, его сначала напрягало что ты такая сильная, но потом когда он тайком услышал как ты им восхищаешься и равняешся на него он был в шоке но ему было приятно после этого он был рад каждой твоей Победе или же достижения но не когда не показывал.
В один момент на тебя слишком много наводилось всё и стало уже трудно показывать всегда что ты сильная что физически что морально, всё случилось из за того что все говорили тебе что ты слишком слабая и вообще не достойная быть героем ты из за всех сил старалась что бы все посчитали тебя сильной что ты тоже нужна в это роли, но все только говорили что ты не чего не добьёшься.
Как то ты прогуливалась по коридору академии и услышала шептания ты прекрасна всё услышала хотя но верно кто говорил и не пытался говорить тихо. Опять ты слышишь что слаба и как ты никчёмна.
Но ты продолжала усердно работать и равняться на парня, конечно же парень был на много сильней тебя, вас поставили в спарринг вместе на что ты была даже рада что сможешь показать себя ему. В это же время был и другой класс на поле вы были не одни, и вот начинается спарринг ты довольно хорошо себя показала но парень Всё-таки выиграл на что ты не расстроилась а только поняла что тебе ещё надо трудится что бы достичь такой же силы и мощи, парень увидел как у тебя горели глаза на что даже невольно улыбнулся, но за спиной у себя ты услышала что тебя просто уничтожило.
-Господи, она такая бездарность, как она вообще сюда попала?
-Пф, естественно понятно каким путём Ха-ха-ха
-Ой, точно она же у нас любит обслуживать своим ротиком хахах
-дадада)
Ты сразу же изменилась в лице, ты не была услышать такое в свою сторону, через всё что ты прошла через всё что ты натерпелась через всё усилия которые ты приложила к этому так о тебе говорят? ты потеряла какую либо надежду. Парень увидел твоё изменение в лице на что даже испугался, ты быстро ушла с поля и пошла к учителю что бы отпроситься. Парень был недоумение и не знал что делать идти за тобой или всё же остаться на тренировке, но его сердце не отпускало тебя на что парень был даже зол, но всё же он пошёл за тобой. Ты пошла на крышу академии, что бы по успокоится и ощутить свежесть ветра, но к сожалению это тебе не помогло на что ты просто заревела во всё горло, тебе нужно было выпустить всё что тебя так долго тревожило, всё что так долго трепетало твою душу. Когда парень увидел это у него сердце ёкнуло, он стоял позади тебя и не мог поверить что девушка которая всегда радостная и независимая так заливалась слезами, он и сам не понял как подбежал к тебе и крепко обнял, ты чуть чуть испугалась, но потом посмотрев кто это то сразу же повернулась к нему лицом и обняла его в ответ и начала плакать ему плечо, парню было больно смотреть на твои слёзы, на то как ты мучительно сейчас плачешь и всё ему высказываешь, он внимательно выслушал тебя и когда ты всё ему рассказала что тебя глушит то взял тебя на руки и усадил к себе на колени, после чего аккуратно и нежно гладил тебя по волосам.
-Т/и, послушай меня, мне очень жаль что тебе пришлось такое вытерпеть в одиночку. Не слушай не кого, эти идиотки даже не знают о чём говорят! Они не видели как ты стараешься и сколько усилий приложила что бы смело стоять здесь! По правде то тогда в спарринге я бы чуть не проиграл если бы вовремя не увернулся, ты очень сильная! Я горжусь что ты с каждым разом становишься всё сильнее! И мне так же приятно что ты равняешся и восхищаешься мною это много для меня значит. По правде говоря я бы хотел сказать тебе спасибо, спасибо за то что веришь в меня.
Ты была в шоке услышать это от парня, от парня который не когда не почти не говорил не кому спасибо, не когда не кого не утешал да и вообще не говорил таких слов. Ты начала опять плакать только уже от счастья.
-Спасибо, Кацуки...)
Парень нежно поцеловал тебя в висок и посмотрел на закат. Ты крепче ухватилась за парня и уснула у него на руках, парень молча отнёс тебя в общежитие и уложил в кровать, на следующий день тебе было намного лучше но парень больше не был таким нежным как вчера вечером теперь он прежний и так же с утра по раньше на все и всё орёт. Больше про тебя не кто не заикался потому что либо с тобой рядом стоял Кацуки и сверлил всех взглядом что те аж заикались от страха либо он уже с некоторыми твоими обидчиками поговорил лично и те вообще в твою сторону не смотрели, естественно он это делал всё в тихую что бы ты нечего не узнала,а то ещё узнаешь о его чувствах.Ты была рада что у тебя есть бакуго и когда тебе становилось грустно ты приходила к нему.༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈
Ох, что то меня как то вынесло Σ(゜゜)
Простите если слишком как то слащаво или что то такого, просто как то грустнинько вот и написала. Извиняюсь за ошибки. Спасибо всем кто прочитал это безобразие 😌💓
Всем всего хорошего ('ω')
Ну разве не милашка?! (o'Д')=♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!