Реакция на кошмар(Часть 1) ('•ω•')

1.2K 37 8
                                    

♡Бакуго♡
Тебе нравился твой одноклассник Бакуго Кацуки. Для тебя он был самый лучший. Ты очень стрессовала из за того что может быть это любовь не взаимная, ты не могла видеть свою жизнь без него, с ним ты чувствовала себя комфортно, спокойной, что грело душу.
Из за этого стресса тебе снились кошмары. Во основном они были так себе но всё равно ты из за них просыпалась что вызывало не досып.
И вот в одну ночь тебе приснился кошмар что бакуго умер.
Ты проснулась в холодно поту вся в слезах. Ты сразу-же побежала в комнату парня.
-Ну ёптваю мать! Кто ночью будет стучаться в мою дверь! Сука! Да иду я иду!-открыв дверь парень обомлел от увиденного его возлюбленная стоит вся в слезах, дражайшая, испуганная.
-Эй, мелкая ты че...
Не успев парень договорить как его обняли и начали плакать ему в плечо. У парня чуть эпилепсия не случилась он так за тебя за переживался что просто место не находил. Он взял тебя на руки и положил аккуратно на кровать.
-Т/и, что случилось?
-.... Всхлип*всхлип*
-Если тебя кто то обидел только скажи, я ему шею сверну! Или ты увидела злодея?! Скажи! Только скажи! Я всё сделаю! Лишь бы ты не плакала! Я не могу на это смотреть...
Парень аккуратно взял твоё лицо в свои руки и начал вытереть слезы.
-Б.акуугоо! (/□\*)
-М?
- М.мне приснилось ч.что т.ты умер!!
Ты разревелся ещё больше, парень взял тебя и прижал к себе и начал успокаивать. После того как ты по успокоилась.
-т/и.я не умру, не за что! Ты думаешь я слабак как этот ботаник Деку?! Нет! Я не такой слабый! Я стану героем номер 1! И обязательно буду тебя защищать! Я люблю тебя хлопушечка!
-Л.любишь?
-Да
Ты опять разревелась тут он вообще не понял почему но всё равно начал успокаивать.
-Я тоже тебя люблю!
-)))
Парень на это только улыбнулся и поцеловал тебя, этот поцелуй был нежный и страстный. Через него он передал всю свою любовь и страсть. Он не мог остановиться.
- Я так долго этого ждал)
И он опять тебя втянул в поцелуй.
После  вы уснули в обнимку. Всю ночь он тебя не выпускал из рук)
Ну славо Богу что завтра был выходной  вы лежала пока  жопа не затекла.)
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。

)⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Мга на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя