Если честно не у кого не видела такой реакции 0_0
Надо исправлять)
(^з^)-☆Chu!!
Давайте предоставим что в Японии тоже есть этот праздник хаха.
Без вопросов девочки٩( ᐛ )و
В этой часте:Бакуго, Киришима, Айзава, Ястреб!
Статус у всех:встречаетесь.
✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧
♡Бакуго♡
Честно ты знала что он у тебя не романтик, да и просто ласки не получишь от него просто так, поэтому ты почти и не надеялась на что то. Вот только тут ты промахнулась, парень решил что обязательно порадует тебя и поэтому всё точно продумывал.
Вот и 8 марта ты сидишь в комнате и тут тебе постучались ты пошла открывать дверь и увидела записку.
" Собирайся, жду тебя у ворот общежития в 16:00) "
- ох, кто это? Кацуки? Странно он такое раньше не делал, может всё таки не он?-Ты стояла в заблуждение и не понимала от кого это то ли от твоего парня то ли от кого то другого.
-А если это злодей?! Σ(゜゜)
-Да не, ладно собирать так собиратся.
Ты поспешила собиратся так как времини было не так уж и много но в принципе хватало, ты быстренько накрутила волосы, сделала макияж и одела приталенный молочный свитер и молочные брюки добавив серьги ты быстренько пошла в коридор там ты одела не большие сапоги на каблуке тоже молочного цвета, накинув пальто ты пошла к воротом.
(Твой образ, сори пальто не нашла)По приходу ты увидела знакомую макушку и сразу поняла кто это он стоял спиной и ты решила тихо подкрасться со спины.
-Кацуки!! (*'˘'*)♡
-Эаэй!?!!
-Какой ты у меня рамонтишный (๑ت๑)ノ
-Ц, на!-Парень протянул тебе букетик розовых пионов что так свежо смотрелись, ты ещё больше расплылась в улыбке и не смогла себя сдерживать, рачцеловав лицо парниши вы наконец пошли в кафе в котором столик уже забронирован. В кафе он подарил тебе милую цепочку и серёжки.
。.。:∞♡*♥♥*♡∞:。.。 。.。:∞♡*♥♥*♡∞:。.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!