Реакция на то что к т/и лезит бывший(๑•̀д•́๑) часть 2

901 25 0
                                    

Киришима♡
Вы были хорошими друзьями, ну прям ооочень хорошими и поэтому со стороны вас можно было посчитать парой что было для вас уже обычным потому что много кто их прохожих вам это говорил но ты была на тот момент в других отношениях и поэтому отнекивалась. Ты рассказывала зубастику про своего недалёкого Boyfriend на что парень частенько грустил ведь не ровно дышал к тебе но не показывал этого ведь он мужик!
Но в последнее время ты говорила как вы часто ссоритесь с и/б на что Кири был только рад но не говорил это а просто выслушивал тебя и успокаивал, и вот вы с и/б расстались на что парень ходил и сиял весь и через не большое время он тебе признался на что ты ответила взаимно.)
И вроде всё хорошо нооооооо
Как то раз вы гуляли и тебя кто то за руку притянул к себе на что Кири чёт в ахуе был. Он сразу-же оттянул тебя обратно и прижал к себе.
-Ты чё творишь? Не видишь что она уже занята? -Грозным взглядом говорил парень ведь он прекрасно понимал кто это.
-Чё? Баран красный ты кто вообще?
-Это кто ещё тут баран? А? Мразь, я её парень, а теперь вали отсюда галопом.
-Ха! У неё да так быстро парень привился после меня?! Вот она шлюха конечно, да она и была всег... -не успев договорить парень как ему в морду его ослиную прилетает тяжелая рука ведь акулёнок разозлился не на шутку он не кому не позволит так говорить про его любимую поэтому не сдержался и врезал ему аж с причудой ты утащила от туда парня ведь понимала что может всё плохо кончится. После этого инцидента парень ещё больше понял как сильно он тебя любит и ценит поэтому не кому не отдаст.
(*'˘'*)♡
*+:。.。 。.。:+**+:。.。 。.。:+**+:。.。 。.。

♡Мидория♡Ох, ну что ж этот парень если честно против насилия и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Мидория♡
Ох, ну что ж этот парень если честно против насилия и т.п поэтому всегда решает всё мирно и словами.
Вы гуляли по парку с парнем говорили о героях ели мороженое и вообще всё как в сказке но тут объявился кон кто не желанный.
-Ой, эт чё т/и что ль?
-.....
Ты не хотела обращать на него внимание и просто игнорировать что в принципе так и делала ведь ещё не хотела вмешивать Деку в это.
-Ха, и в правду т/и, эээй! Т/и! Ты крашеная сука! Я к кому обращаюсь!
Ты хотела сквозь землю про валится лишь бы тебя тут не было, ты всё так же не хотела с ним говорить но за тебя это сделали.
-Почему ты так про неё говоришь?-Мидория насторожил свой взгляд.
-Ты ещё кто? А не важно, да она же шлюха! Ха-ха-ха
-Кто тебе дал право так говорит о ней? Да и вообще тебя манерам не обучали?
-Чё ты несёшь? Святой что ли? Она же Баба.
-и Что?
-А то! Всех баб надо ставить на место а то забываются! А это т/и вообще суч...
Мидория не смог дальше терпеть это хамство на что ударил его в живот что тот упал, нет, Деку ударил слабо даже можно сказать толкнул, парень не кому не даст право так говорит о своей любви всей жизни поэтому и сделал так. Ты сказала парню что хотела бы поскорее уйти отсюда на что тот быстро взял тебя за руку и повёл по дальше от этого места.
.・。.・゜✭・.・。.・゜✭・.・。.・゜

♡Айзава♡Ты на конец вытащили этот мешок картошки на прогулку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Айзава♡
Ты на конец вытащили этот мешок картошки на прогулку. Поскольку этот взрослый ребёнок ныл тебе что не хочет не куда идти ты думала что он будет ходить с кислой миной или вообще сонный и уснул бы на первой же лавке или вообще на асфальте и потеряла бы ты тогда своего парня, но к удивлению мужчина был довольно в хорошем настроении и с легкостью поддерживал с тобой диалог. Пока вы гуляли ты увидела не большой киоск с пончиками.
-Ааа! Шота смотри! Какие аппетитные!
-Т/и, ты только что съела сахарную вату и мороженое, куда ещё и пончики?
-ну всего чуть-чуть! Смотри какие они весёлые!
-Что?
-Пошли быстрее!
Ты рванула к магазинчику и брюнет последовал за тобой, он сказал выборах что хочешь и сколько хочешь на что продавщица подумала что вы очень милая пара и сказала что всем парочкам скидка, на что ты только обрадовалась и чуть не запрыгала от счастья, а мужчина просто прикрыл глаза и просто ждал пока ты опредилишся в выбором, минут через 7 он поворачивается к тебе что бы спросить всё ли ты но тебя он не обнаружил он занервничал и бросился на улицу искать тебя, поиски много времени не заняли и он видит как тебя кто то тащит в переулок, ты же плакала и пыталась позвать на помощь но рот тебя закрыли вдруг ты видишь как парень отлетает в стену и ты увидела айзаву на что почувствовала облегчение. Мужчина же сразу же подбежал к тебе убедивший что с тобой всё хорошо вытер твои слёзы и поднял на руки сказав что да несёт тебя до дома на всё твои отрицание он лишь отмахивался а тебе пришлось краснеть от взглядов.('•ω•')
**✿❀ ❀✿****✿❀ ❀✿****✿

Хай! Надеюсь зайдёт) Извините за айзаву ушла от темы, не сильно могу его представить как бы он реагировал на твоего бывшего просто тип но мужчина средних лет и не думаю что он бы как маленький мальчик разозлился просто но верно было бы не приятно ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хай! Надеюсь зайдёт)
Извините за айзаву ушла от темы, не сильно могу его представить как бы он реагировал на твоего бывшего просто тип но мужчина средних лет и не думаю что он бы как маленький мальчик разозлился просто но верно было бы не приятно и всё, но всё же я написала чуть чуть под другому ('•ω•')
Извиняюсь за ошибки.)
Спасибо за прочтение! ❤

Реакция Мга на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя