Ты пришла к нему в комнату по середине ночи.
♡Шотоооооо♡
Статус: ВстречаетесьПо своей натуре парень довольно заботливый поэтому не когда не откажется от помощи для твоего комфорта что ты и использовала ты придумала гениальную идею а точнее когда у тебя болел живот из за этих дней то ты просила парня что бы он своей огненной стороной подогрел тебе животик так тебе становилось легче (надо будет заказать себе на вб шото, найду скину Артикул девочки)
Так вот время 00:09
Ты пытаешься заснуть но из за боли в животе у тебя не получается ты так пролежала минут 20 не вытерпев ты пошла к грелке ибо чё он там не чё не делает а так хоть тебе поможет но по твоему приходу в его комнату он спал, тебе это не помешало и ты решила его аккуратно разбудить.
-Шото! Шото вставай!
Пока ты пыталась разбудить парня тот резко открыл глаза и плюнул в тебя льдом(Да теперь он так умеет, новый приём)
-Ай! Ты чё больной что ли? Ты нахер плюёшься?!
-а т/и, прости пожалуйста, так.... Случайно вышло.
-Да ну тебя! Я от боли в животе мучаюсь а ты ещё и плюёшь на меня!(´Д`。
-милая прости. -парень под нял тебя на руки и уложил рядом он грел твой животик и от облегчения ты уснула. После на следующий день парень всё так же будет извинятся, верблюд, а потом и вообще купит тебе всё что захотишь естественно на кредитку старателя)
**✿❀ ❀✿****✿❀ ❀✿****✿♡Мидория♡
Статус:Лучшие друзья (Влюблены в друг друга)Хоть этот парень и выдающийся Герой не кто не запрещал ему бояться. Этот крольчонок спокойной шёл по коридору до своей комнаты но тут свет резко выключается и парня это напрягло и тут как не возьмись появился чел с лазером на пупке(я вообще не помню как его зовут, сори)
От его лыбы и света на пупке наша помидорка стала бледной и побежала к тебе в комнату поскольку она была ближе всего.
-Да блин, где этот фонарик?
-Т/ИИИ!
-А!
-т/и!!!
-Что?! Что случилось что ты кричишь?! И почему ты вообще не спишь в два ночи?!
-Там! Там!
-что?! Где?!
Тут дверь скрипнула на что вы оба ойкнули. В двери опять появилась эта лыба и светящийся пупок. На что ты закричала а там закричали уже все, на ваши крики прибежали и другие и начали разбираться даже айзава проснулся, капец, чушку разбудили.
В итоге тот светящийся пупок сказал из за того что Мидория повернулся и посмотрел назад а потом убежал он тоже побежал потому что подумал что сзади он увидел злодея, вот так вот.
Итог 2 Учитель надавал вам пиздюлей за то что не спите в это время и за то что разбудили его в такое время
Итог 3 Теперь вы с парнем спите вдвоём потому что каждый из вас боится что эта лыба опять вылезет от куда нибудь.
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*Ура, я закончила эту реакцию скоро будет новая)
Спасибо всем кто пишет комментарии! Это такая большая мотивация! А ещё очень приятно!)
Всех люблю пупсики! ❤
Извиняюсь за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
AcakИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!