Важно!
Т/и может уснуть как на плече так и просто рядом поэтому да)
Приятно чтения ♡
.・✫・゜・。..・✫・゜・。.・✫・゜
♡Бакуго♡
Ты любила приходить к парню в комнату и что нибудь рассказывать про свой день, какие нибудь сплетни от подруг, про фильм/аниме/сериал. И парень вроде показывает что не рад таким разговором но он просто не хочет говорить об этом а так он очень любит когда ты ему что либо рассказываешь он просто любит слушать тебя (Милашка) но не когда об этом не скажет и вот ты опять приходишь к нему в комнату пока он занимается своими делами.
-Бакуго это капец!
-Хлопушка! Опять ты!
-Там короче вообще!
-Что?!
-Короче слушай!
-За что мне это?!! Почему ты не можешь рассказать это всё кому-нибудь другому!?
-хммм, потому что, тебе хочу)
-Бесишь.
-так вот.
Пока ты начала свой рассказ о твоём дне и как тебя взбесил парень в столовке, Бландин смотрел на тебя и чуть ели улыбался что бы ты не увидела, он погрузился в свои мысли и начал думать о тебе да, да о тебе (А о ком ещё) он думал почему именно к тебе другое отношение тип почему на тебя ему не хочется орать, почему ты его не так сильно бесишь и т.п, размышлял он долго позднее понял что ты молчишь посмотрев на тебя он увидел спящую, которая обхватила его сильную руку. Он ещё очень долго смотрел и умилялся с тебя, поэтому сфоткал)
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。♡Айзава♡
Так так хотим педофилию?)
Так уж и быть вхаххаха
У тебя закончились уроки и ты пошла к учителю узнать долго ли он ещё будет на работе или вы всместе пойдёте домой вот ты идёшь по коридору и на встречу тебе идёт девочка ты не предала этому значения однако та перед тобой резко упала и упала она не случайно а с намерением.
-Эм, всё хорошо? ._.
-...
-... -💭 Что то меня это напрягает, молчит значит всё хорошо, Пойду-ка я отсюда 💭
Ты собралась уже уходить как она взяла тебя за ногу.
-Ты чё дурная?! Чё делаешь мать?! Пусти!
-Нет! Он мой!
-Кто твой?! Цистит?
-Нет!
-Девочка иди отсюда, чё пристала?!
-Он мой! Я его отберу у тебя! Он меня любит! Поняла??
-Да кто тебя любит?!
-Айзава! Мой!
-... ( ̄‐ ̄)
-Поэтому! Отстань от него!
-💭Т/и: Айзава я тебе это ещё при помню! Гнида! 💭
-Ага, валяй только ты зачем на пол села? А и ещё кое-что.
-Что?
Ты склонилась к девице и на ухо сказала.
-Я тебе язык отрежу если заговоришь с ним, из далека так уж и быть любуйся но заговоришь убью.
Ты выпрямилась убрала ногу что бы девка отцепилась.
-Пока! (≡^∇^≡)
-...
Ты пошла дальше к кабинету своего любимого, вот ты стоишь и открывается дверь и перед тобой стоит Айзава немного взбудораженый ты это увидела.
-ты чё паникуешь?
-Я? Я нет просто кон какие документы не приходят вот и всё.-Мужчина говорил на тон выше и не много волнуюсь, бегая глазами.
-Ладно, выпустишь?
-А, да.
Вы с брюнетом прошли в кабинет, ты села на диванчик а он за стол и начал что то проверять, ты же спокойно сидела и пялилась то на него то в окно то вообще в Пол втыкала. Но потом вспомнила тот инцидент в коридоре.
-Айзава.
-М?
-Я чего то не знаю? -это этот говорила довольно строгим голосом, специально что бы он понервничал)
-Что?
-Понятно.-Ты сначала смотрела прямо в его глаза а потом отвернулась, мужчина ещё больше занервничал Хоть это было не видно но ты то знала.
-Т/и я правда не понимаю о чём ты...
-...
-...
-да ладно не сы ты так, прикалываюсь я хаха
-Т/и!
-Хахахха
-ц
-Ой да ладно тебе, но всё же мне есть что тебе сказать, я конечно знала что ты по популярити но можешь утихомирить своих фанаток одна мне чуть ногу не отгрызла. ヽ('д';)/
-Что?
-Не что! Иду спокойно к тебе после уроков а тут это выскакивает и начнает орать тип "айзава мой!" Отстань от него!" "Он мой! " так ещё и за ногу схватила!
-Теперь понятно почему ты так долго.
-Что?
-Что?
-Переживал что ли за меня?)
-Нет! Что за глупости!
-хаха, у тебя это на Лице написано! Хаха
-Ц
-Ну ладно не дуйся
-Ты подошла к брюнету и обняла его на что тот тебя усадил к себе на колени.
-Тебе ещё долго?
-Нет, скоро домой поедим.
-хорошо)
Ты спокойно сидела на коленях у Айзавы, пока он что то там писал ты успела заснуть как только он закончил хотел уже встать но увидел что ты спишь не стал тебя будить а аккуратно взял на руки и понёс к машине. (Не спрашивайте, просто представим что не кого нету)
Ух что то меня разнесло на него, извините хах.
**✿❀ ❀✿****✿❀ ❀✿****✿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!