Реакция на кошмар(2часть)

814 24 0
                                    

♡Шото♡
И так вы самые настоящие лпешки.
Ты полностью доверяла парню, он всегда был добр к тебе и нежен только с тобой (😏)
Поэтому ты вообще не боялась что либо рассказывать ну там может быть показывать ( Ну вы поняли о чём я 😏)
В одну ночь тебя жутко мучил один кошмар. Сколько бы ты не пыталась не думать о нём всё выходило из под контроля. Ты не сдержалась и пошла к молодому человеку.
Ты стоишь уже у порога его комнаты и не вольно стучишь в дверь.
-Это кто?
-Это т/и..
-минуту
Парень сразу же вскочил и побежал к двери. Открыв её он моментально обратил внимание на то что ты вся дрожишь ( какой внимательный)
-слушай это ну если я тебе помешала то я...
-Всё хорошо)
Тепло улыбнулся парень и взял тебя на руки. Ты послушно ждала.
Парень сел на кровать не отпуская тебя.
-Что случилось?
-Мне приснился кошмар, я не могу заснуть как только засыпаю он опять появляется. ╥﹏╥
-Не чего, такое бывает, просто знай что я всегда рядом)
Не важно что у тебя случилось всегда можешь смело идти ко мне за помощью я не когда тебя не оставлю.
Парень мягко поцеловала тебя в макушку и начал аккуратно поглаживать тебя по голове.
-Спасибо Шото, это многое значит для меня
Парень ели заметно кивнул и продолжал тебя гладить (Утюгом бля)
В скорее ты заснула и парень тебя уложил рядом с собой и так вы заснули)
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・

♡Даби♡У тебя был довольно спокойный вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Даби♡
У тебя был довольно спокойный вечер. Ты приготовила себе ужин и лежала смотрела фильм. Всё было нормик, вдруг тебя жутко потянула спать веки были такими тяжелыми. Ты всё выключила и легла спать но сон что то не удался. Ты вертелась в холодном поту и чуть с криком не проснулась от этого кошмара.
Ты вскочила с кровати и пошла в ванну.
Ты быстренько умылась и пошла на кухню, заварив чай сидела на кресле с пустым взглядом.
Вдруг не откуда не возьмись появился тракторист ( шучу)
В твою Квартиру опять пришёл Даби из твоего дома он просто не вылезал как мёдом намазали.
Ты его не заметила потому что была полностью в своих мыслях. А вот он тебя заметил.
-Эй, Мелочь ты чё в одну точку пялишь?
-....
-М? Ауууу я с кем говорю
Парень подошёл к тебе и начал трясти за плечи.
-Эй! Чё творишь?!
-Очнулась, привет говорю
-Ага
-Чё не спим?
-Не хочу, что ты опять делаешь в моей квартире? -_-
-это и моя квартира теперь)
-0_0
-Да)
-Вау и почему же?
-я так решил
- x20_0
-ладно, поговорили и хорошо а теперь идите спать мадмуазель.
-Не хочу сказала же
-Не кто тебя не спрашивал Иди сказал.
-не пойду
-Почему?
-потому что
-говори
- потому что сон плохой приснился всё Отстань
Ты отхлебнула чаю а парень стоял озадаченый.
-Это не повод протить режим сна, в кровать.
-Нет сказа...
Не успев договорить как тебя схватили на руки и понесли в комнату. Положив на кровать парень снял с себя плащ и лёг рядом.
-Спи
-Ладно 0_0
Парень крепко тебя обнял и так вы заснули)
---------------------
Ааааааа капец! Я так спять хочу, я сегодня поспала 4 часа o(ㄒoㄒ)
Спааааать♡
Извините что такие маленькие, я хочу ужасно спать и вообще не думается (
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。

 -Спи-Ладно 0_0Парень крепко тебя обнял и так вы заснули) ---------------------Ааааааа капец! Я так спять хочу, я сегодня поспала 4 часа o(ㄒoㄒ)Спааааать♡Извините что такие маленькие, я хочу ужасно спать и вообще не думается (⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


♡Мидория♡
Ты была у парня на ночёвке, вы весело проводили время.
Его мама уехала в соседний город к своей давней подруге поэтому вы были одни дома.
-Изуку давай спать, времини уже много *а- ты не вольно зевнула, парень замолчал, вы опять обсуждали всех героев.
-Конечно, сейчас принесу подушку и ляжем
-Хорошо)
Парень убежал за подушкой а ты готовила спальное местечко, так получилось что вы спите вместе хоть парень очень стеснялся но ты его уговорила тем что тебе страшно одной спать (хитрюга)
-Я вернулся!
-класс, давай подушку)
-Держи ≧﹏≦
-Ага, вот и всё, давай спать)
-А.ага(ˊ˘ˋ*)
Вы легли вместе на кровать ты спала у стенки он с краю (ну это понятно)
Время 2:13
Ты проснулась в холодном поту от кошмара, ты посмотрела на парня который мирно спал он так мало посаповал что-н ты не смогла его разбудить. Поскольку вы были дома один ты аккуратно встала с кровати и пошла но кухню. Через минут 7 проснулся парень из за того что не почувствовал тебя рядом он сразу же вскочил и побежал искать тебя.
-Т/и!
-Эт я
-Ты где?!
-На кухне
Парень бегом прибежал к тебе в испуге он смотрел на тебя а ты на него с Глазами по пять рублей.
-Что ты бегаешь сломя голову? Так ещё и не спишь?
-Я. Я испугался что ты пропала!
(/□\*)
-Что?Почему ты так подумал?
-Ну я.я проснулся от того что те.тебя нет╥﹏╥
-Или ко мне)
Чуть ли не запоаконый парень подошёл к тебе и заключил в объятия и ты его успокаивала после вы поговорили ты ему объяснила что тебе приснился кошмар и ты пошла на кухню вы оба успокоились и пошли спать дальше)
(Ну что за булочка счастья? ♥︎)
**✿❀ ❀✿****✿❀ ❀✿***

тебя нет╥﹏╥-Или ко мне)Чуть ли не запоаконый парень подошёл к тебе и заключил в объятия и ты его успокаивала после вы поговорили ты ему объяснила что тебе приснился кошмар и ты пошла на кухню вы оба успокоились и пошли спать дальше) (Ну что за бул...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В ближайшее время выложу 1 часть одного заказика 😉
Поэтому ждите 💗
Я постараюсь писать чаще но из за школы это довольно затруднительно, извините что не могу вас порадовать новыми реакциями так часто (
💓

Реакция Мга на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя