Рекция на Обнимашки ♡

1.8K 49 10
                                    

Предыстория: а она у всех разная ('^ω^')
Тут будут по разному, либо ты его обнимаешь либо он тебя♡
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
♡Даби♡
Время 22:10
Парень снова тусовался у тебя дома, нечего необычного, ведь это его любимое занятие в свободное время.
Ты приходишь домой и видишь твоего друга снова на твоём диване в гостиной.
- Даби! Ну ты можешь хоть предупреждать когда приходишь! 🤦‍♀️
-О моя ворчуня пришла, я тебя так ждал)
-Я тебе щас дам!
-Я не против)
-Даби!
Парень Вставая с дивана подошёл к тебе со спины парень(ты ставила чайник)
-Даби, хватит, сковородкой огрею.
Парень нежно обхватил твою талию, своими руками, положив голову на твоё плечё.
-Ну Даби.
-Я так скучал по тебе. Не могу отрасли от тебя)
-Ладно, но всё равно, не могу бы ты сейчас отпустить меня?
-думаю нет
Повернув тебя лицом к себе.
-Даби я...
- И я тебя люблю)
Взяв тебя и закинув на своё плечо, брюнет(хотя может и блондин) понёс тебя в спальню.
-А НУ ОТПУСТИ МЕНЯ!! ГДЕ МОЯ СКОВОРОДКА?!
-Тише, тише)
-Даби!
Положив тебя на кровать, он лёг на тебя и уснул, а чайник остыл(
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・

♡Бакуго♡С парнем вы хорошо сдружились хоть по нему и не скажешь но он иногда бывает спокойным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Бакуго♡
С парнем вы хорошо сдружились хоть по нему и не скажешь но он иногда бывает спокойным..... Иногда.
Так вот а у тебя привычка с детства что при встрече при прощани обнимать друга.
И ты не ты если не обнимешь Кацуки.
-Привет хлопушка- сказал спокойно парень.
-Приветикиии! -на прыгнула ты на него с обнемашками.
Парень стоял как в копаный, его не когда не обнимала девушка ( но верно, я не ебу)
Он покраснел но старался этого не показывать.
- слышь! Ты чё крышой поехала?! Ты кого хрена тут руки распускаешь?!
- а ну это! Как там! Слушай давай не будем повторять! У меня очко до сих пор горит с прошлого раза! - сверкая пятками ты кричала парню который уже со взрывоми гнался за тобой.
- Эй хлопушечка! Ты куда это убегаешь?! А?! Не ужели не хочешь меня ещё раз обнять?!
-хочу! ('^ω^')
-чего?!
Ты резко остановилась и парень врезался в тебя но не упал.
- ты чего творишь, умалишенная?!
Ты заклучаешь парня в тёплые объятия и от его тела ты грелась. Уточню на улиц была зима.
- ЭЙ ДУРА ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ! ОТВЯНЬ Я СКАЗАЛ!
-ты такой тёплый, дай погреться чуть чуть ˙˚ʚ('◡')ɞ˚˙
С растаявшей улыбкой говорила ты.
Парень молча обнял тебя, так вы простояли 3 минуты потом парень опять начал орать и тебе перешлось от липнуть от своей грелки.
В итоге мы имеем злого, смущёного Кацуки и давольную, счастливую т/и.
Парню не привычно такие нежности, поэтому сначала он будет ворчать и вырывается но потом он сам будет к тебе подходить за ними) ♡
**✿❀ ❀✿****✿❀ ❀✿****

Реакция Мга на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя