Ты пришла к нему в комнату по середине ночи.
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
♡Бакуго♡
Статус:Друзья тайно влюблены в друг друга.Парень жёстко на тебя обиделся а всё из-за его ревности и нравого пыла. Ты общалась с парнем из параллели и это заметил блондин поэтому и пошёл разбираться когда он стал гнать на бедного парня то ты встала на сторону не бакуго а того соплечка что парень не оценил он наорал на тебя и ушёл после он не то что не говорил с тобой он даже не подходил и не смотрел в твою сторону, что сильно тебя тревожило тебе нравится Кацуки поэтому ты переживала ещё больше, как бы ты не старалась с нем поговорить он даже не слушал и просто уходил. Ты прекрасна знала почему он так себя ведёт и поэтому пошла на крайние меры.
-Так! Мне это надоело!
-А?! Ты чего т/и?! Так внезапно то!
-Мина! Я всё окончательно решила!
-Что ты решила и почему ты кричишь?!
-Я помирись с Кацуки!
-О, это же отлично!
-И может быть признаюсь в чувствах (。>ㅅ<。)
-ОАОА! Т/И! ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО! Я БОЛЕЮ ЗА ТЕБЯ! ОН ТОЧНО ОТВЕТИТ ВЗАИМНО!
-Ты думаешь?...
-я знаю!)
💭Мина:этот король взрывов все уже уши прожужжал Кири и мне про тебя, как тут не ответить взаимно 💭
-Ну тогда я пошла!
-давай! А... Стой!
-что такое?
-А разве не поздно? Он но верно спит уже, ты же его знаешь он очень рано залегает спать хаха
-Да, но это и мой план! Что б он спросони не чего не понял!
-ну тогда Иди и соблазни его!
-а? Σ(゜゜)
-))
-Э-Э-Э, ЭТО В МОИ ПЛАНЫ НЕ ВХОДИЛО! И ВООБЩЕ ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ?! ВСЁ ЛАДНО Я ПОШЛА!
Время было уже около пол первого ночи, ты вроде и была уверена в себе но всё же что то тебя тревожило. Ты стоишь и у двери парня и собираешься войти но так и не решаешься.
💭Т/и: Так! Соберись! А то так и будет всё! Фух, пора!💭
Ты тихо и аккуратно открыла дверь и увидела уже во всю спящего парня, если честно то у тебя не было не кого плана ты и понятия не имела что тебе делать дальше.
Но что то тебя опять начало тревожить, всякие разные негативные мысли лезли к тебе в голову вдруг он на тебя сильно разозлится или вдруг он тебя отвергнет если ты ему признаешься. Ты не смогла вытерпеть и просто легла рядом с парнем, от чего тот проснулся.
-А? Э?! Ты! Ты ещё чего тут забыла?! Совсем Здурела?! А?! Ты как?! Ты почему?! А?
-*Всхлип *всхлип
-Ты чё ноешь?
-Бакуго! Почему?! Почему ты меня избегаешь?!
-что?!
-Почему?! *всхлип
Ты сжимала его футболку в районе груди и кричала, ты говорила много всего, на что парень лишь молчал и слушал.
- *всхлип
-Всё сказала?
-Да...
-Давай успокаивайся, а то всех тут своими слезами затопишь хах
-Нравится тебе издеваться над до мной?
-чуть чуть
-....
Парень лишь вздохнул и обнял тебя, для него это было не так уж и просто, вот так взять и обнять человека, ты знатно ахринела.
-Кацуки я..
-Тихо, тебя не надо не чего говорить.... Извини... прости что так вёл себя
-я тебя прощаю)
________________________
Господи ну вот почему на бакуго меня так прёт? ಥ_ಥ
Мне плакать или радоваться?
В любом случае думаю понравиться)
。.。:∞♡*♥♥*♡∞:。.。 。.。:∞♡*♥♥*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга на т/и♡
RandomИзысканные, Подрящие, Воздушные не тот сценарий. а ой.... и так кхм кхм свежие реакция! свежие реакции! заходите не стесняйтесь! читайте!