Алекс останавливается на месте и отводит взгляд в сторону, я делаю тоже самое.
- По-моему, дождь обещали, - поднимает он глаза вверх.
- Ни одной тучки, - смотрю я на небо и перевожу взгляд на Алекса, - тебя обманули.
Алекс дергает бровями и с ухмылкой смотрит на меня. Спустя секунду на нас неожиданно полилась вода, точно похожая на дождь, от удивления я раскрыла рот и развела руками в стороны. Заметив в стороне поливомоечную машину, я рассмеялась и радовалась, как ребенок.
Алекс подходит ближе, не оставляя между нами лишнего расстояния, и вот мы промокшие до нитки стоим так близко друг напротив друга, смотря прямо в глаза.
- Дежавю не возникло? - хрипло выдыхает Алекс, приближаясь за поцелуем.
- Думаю, мы еще не настолько близки, - со смехом уворачиваюсь я.
- Ты задела мои чувства, - театрально схватился он за сердце.
- Терпения, барашек, терпения.
Следующим этапом нашего «знакомства» была прогулка по аллее, уже совсем стемнело, путь освещали фонари, и так как слегка похолодало, Алекс поделился своим пиджаком. Мы устроились на одной из скамеек под деревом.
- Если честно, то я на тебя очень злилась, когда ты меня бросил, тогда на выпускном, - мягко сказала я.
- Понимаю, виноват, - спокойно ответил Алекс, - и готов искупить свою вину.
Я непонимающе посмотрела на Алекса. Что еще он задумал? Через мгновение за спиной я услышала странное жужжание, но не придала этому особого значения, пока не увидела перед собой подлетающий квадрокоптер.
- Эм, - удивилась я и перевела взгляд на Алекса, у него откуда-то появился букет лилий.
- И это тоже тебе, - Алекс передал мне букет цветов и головой кивнул в сторону квадрокоптера.
Я с радостью приняла букет и присмотрелась к летающей штуке, на которой висела маленькая коробочка, я ее забрала, и тогда квадрокоптер начал улетать.
- Неожиданно как-то, - улыбнулась я, открывая коробочку.
В бархатной синей коробочке лежали серьги из белого золота с бриллиантами, я встала со скамейки и продолжала крутить коробочку в руках, рассматривая сережки.
- Алекс, - сквозь сбивчивое дыхание произнесла я, - спасибо.
- Это еще не все, - встал со скамейки Алекс и протянул мне руку, - идем.
- Даже боюсь представить, что меня ждёт, - усмехнулась я и взяла его за руку.
Мы вышли за пределы аллеи, справа от нас располагался лес, слева та самая аллея, а прямо перед нами проезжая часть, за которой множество домов. Над нами возвышалась луна и звезды.
- Надо же, сегодня полнолуние, - тихо сказала я.
- Три, два... - начал какой-то отсчет Алекс, - один.
Как вдруг в небо выстрелил фейерверк. Огненные фигуры, причудливо меняющие расположение, цвет и форму. Возникающие, гаснущие и возникающие вновь... Фонтаны искр, образующие букеты. Потоки огней, льющиеся водопадами. Миллионы цветных звезд, разрывающих ночное небо...
- Это совпадение или?... - восхищенно спросила я.
- Или... - довольно ответил он.
Так странно и глупо все начиналось, так бестолково и наигранно, но сейчас... Нет ничего более настоящего, что пылает между нами. Поднимаюсь на носках и целую расслабленные губы Алекса под выстрела фейерверка на фоне.
Каждое касание обжигает, воздух наэлектризован и сладок. Алекс крепко обнимает меня, с долей отчаяния и восхищения, и я чувствую, как моя дрожь прошибает его насквозь. И все, нет больше ни времени, ни пространства, только чувства и ощущения, затмевающие собой весь мир.
- Ева, - сквозь сбивчивое дыхание произнес Алекс и прижал меня к груди.
- Да? - тихо отзываюсь я, потираемой носом о его шею.
- А я думал, что еще не на столько близки, - усмехнулся он.
- Ты! - взвизгиваю я и легонько бью Алекса по плечу.
К концу нашего «не свидания», Алекс отвез меня домой, совсем как раньше, но мы не торопилось расходиться или попросту не хотели.
- Ну, я пойду, - прошептала я, глядя на Алекса.
- Конечно, - проговорил он, едва слышно.
Никто из нас даже не сдвинулся с места, словно боялись испортить момент, вот так и продолжали сидеть в тишине, глядя друг другу в глаза.
- Такое ощущение, что ты не хочешь уходить, - хрипло выдохнул он, ухмыляясь.
- Это ты так выгоняешь меня? - хитро улыбнулась я.
- Ты действительно думаешь, что я способен на такое?
- Думаю, нет, - продержав паузу, я медленно отвела взгляд в сторону и продолжила, - но мне правда пора...
***
Три дня Алекс после того вечера не объявлялся. И в первый вечер я даже расстроилась, изводя себя разными грустными мыслями... На второй день я злилась на него. Но потом поняла, что даже не стоило ожидать чего-то и тешить себя глупыши надеждами.
Так сегодня еще и на пары пришлось сходить, слишком много практических занятий, бегать на отработки потом не хотелось, и вот я на данный момент между первой и второй парами сидела с Лили на диванчике напротив моего кабинета.
- Короче, по крайней мере Игнат пытается измениться... - с досадой сказала Лили и точно хотела что-то добавить еще, если бы не увидела, как к кабинету подошли Назар и Алина, - это же Назар, да? С твоей одногруппницей?
Я невзначай глянула в их сторону и без капли эмоций посмотрела на Лили, а вот она явно была удивлена.
- Ну да, - пожала я плечами, - так они уже неделю или две общаются. Я думала, что ты знаешь.
- Откуда? Офигеть, они что типа вместе?
- Без понятия. Не вдавалась в подробности.
- А это не за ней бегает Ден?
- За ней... - вздохнула я.
- Санта Барбара какая-то, - с иронией сказала Лили, покачав головой.
Я же в свою очередь нервно крутила телефон в руках, иногда поворачивала его экраном вверх в надежде на сообщение от... Хотя мне все равно.
Когда Алина и Назар разошлись, внимание Лили переключилось на меня и она хитро улыбнулась.
- Как там Алекс?
- Не знаю и знать не хочу, - равнодушно ответила я, - мне вообще пофиг на него.
- Охотно верю, - кивнула она на телефон.
- Мне по работе должны написать!
- Ладно, я ничего не говорю, - рассмеялась она.
- Ой, все, - фыркнула я и поднялась с дивана, направляясь в кабинет.
- Не волнуйся, вот я тебе точно напишу, - Лили послала мне воздушный поцелуй и отправилась по лестнице к себе.
Вечером я сидела над докладом по тебе «искусство 19 века», чтобы получить пятерку и допуск к зачету. Да уж, все таки сложно совмещать учебу с работой, на первом курсе я думала иначе...
[Лили]
За три года я обзавелась новыми подругами, но больше всего сблизилась с Хейли и Кесси из своей группы, у нас даже чат в телеграмме есть, где мы как раз договаривались сегодня погулять.
Мы сидели в кафе и разговаривали. Хейли недавно подстриглась и вколола филлеры в губы, что ей очень даже шло, по ее внешности вообще не скажешь, что она на учителя учится, хотя бы из-за ее татуировок и пирсинга. Кесси же наоборот более натурально выглядит: длинные волосы русого цвета, минимум макияжа, лишь подчеркивающий естественную красоту. Это доказывает, что внешность обманчива, ибо увлечения Кесси - байки, вечеринки, рок-концерты, а у Хейли - ведение блога в инстаграме, уход за собой и отчасти посиделки дома, либо серёжки близких.
- Блин, ресницы бы пора переделать, а ближайшая запись только в октябре, - рассматривая себя во фронтальной камере, сказала Хейли, - и корни закрасить надо уже, - с тяжелым вздохом отложила она телефон, - что-то надоел мне уже этот черный. Может в блонд перекраситься?
- В блонд? - чуть не подавилась коктейлем я.
- А что? Эксперименты, - пожала она плечами.
- Да ну...
- Тем более, как выяснилось, мажоры предпочитают блондинок, - усмехнулась Хейли, намекая на Алину.
- Точно, - рассмеялась я и перевела взгляд на задумчивую Кесси, - эй, ты с нами? Прием, - щелкнула я пальцами.
- А? Да... - опомнилась Кесси.
- Че с тобой? - спросила Хейли.
- Герман козел, - спокойно ответила Кесси, все еще летая в своих мыслях, - мы расстались.
- Опять, - приподняв брови и усмехнувшись, вздохнула Хейли.
- Пф... И чего ты паришься? - мазнула я рукой, - помиритесь еще.
- Как мило, спасибо да поддержку, девочки, - натянула Кесси саркастичную улыбку.
После кафе мы решили прогуляться по парку, но по дорога туда случилось то, чего мы и ожидали с Хейли. Ведь совершено случайно мимо проезжал парень Кесси и остановился на своем мощном байке возле нас.
Кесси недовольно взглянула на Германа, сложила руки на груди и медленным шагом подошла к нему.
- Малыш, ты что еще дуешься?
- Не называй меня так, мы расстались.
- Ну, малыш...
Мы с Хейли отвернулись, ожидая подругу.
- О, прикол, - уставилась Хейли в телефон, который повернула ко мне, - как думаешь от кого они?
На экране я увидела историю Алины из инсты, где была милая фотка с цветами в зеркало.
- Это же очевидно.
- Не думаю, мне кажется, что из Назара так себе романтик.
- Тогда не знаю. Мало стоили поклонников у нее...
В этот момент к нам подбежала уже радостная Кесси.
- Слушайте, - невинно начала она, - вообщем, дальше без меня.
- Кто бы сомневался, - усмехнулась я.
- Мы помирились, - в улыбке растворилась Кесси.
- Вали уже, гулена, - засмеялась Хейли.
Кесси уехала с Германом, мы же с Хейли пошли гулять дальше.
Подходя к парку, мы заметили столпотворение у входа в парк, выстроенных в ряд машин, впрочем это не редкость.
- А это случайно не твой стоит? - спросила Хейли.
Я присмотрелась и действительно это был она, только вот он был не один, я в шоке приподняла брови и просто офигела от увиденного. Возле него терлась какая-то телка и хорошо, если бы просто терлась, так они еще и смеялись вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomanceВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...