Правда

2 1 1
                                    

Я на радостях заглянула в подарочный пакет и достала оттуда коробочку, открыла её и увидела то самое кольцо от Pandora о котором мечтала. Золотое колечко с розовым сердечком из бриллианта. Я сразу же его примерила, оценивая.
- Игнат! - умиленно крикнула я, кидаясь его обнимать, - ты самый лучший!
- Рад, что тебе нравится.
После Игната ко мне подошла Ева и протянула свой подарок.
- С днем рождения, - игриво улыбнулась она, поправляя рукав своего синего бархатного платья.
- Спасибо, - крепко обняла я подругу, чмокнув в щеку.
Отстранившись, я взглянула наверх, на втором этаже было что-то похожее на балкон, вип-зона, мой взгляд задержался на силуэте мужчины, смотревшего прямо на меня.
- Ну, а наши подарки, - обняла меня за шею Кесси, - вот здесь, - указала она на гору подарков, - если что они подписаны, так что разберёшься, - весело объяснила она, и я отложила туда подарок Евы.
- Миленько, - усмехнулась я.
Начинается настоящее веселье, когда время близится к полуночи, все пьяны и расслаблены. Танцуем, курим кальян, записываем видео, кто-то истории в инстаграм, и я с гордостью могу признать, что это мой лучший день рождения.
Я снова поглядываю на 2 этаж, но там уже никого нет. Устав от танцев, решаю уталить жажду и прохожу к бару, где сидели Ева и Кай, просачиваюсь между ними за бутылкой мартини.
- И чего это вы сидите тут такие поникшие? - усмехнулась я, сделав глоток, - давайте присоединяйтесь, хватит задницы просиживать, - сказала я и остановила их снова наедине.
Я подбежала к Хейли и обняла её.
- Мне нужны фотки, - шепчу ей на ухо и отстраняюсь.
- Так и знала.
- Я же сегодня красотка.
- Интересно кто творец.
- Мама с папой, - отшучиваюсь я, ведя её к более тихому, но красивому месту, - ладно, конечно же, благодаря тебе.
- Что прямо с бутылкой фоткать? - спросила Хейли, когда я передала ей телефон.
- Да!
Я начала позировать для фото, иногда дурачилась, иногда вспоминала сохраненные фото в пинтересте и пыталась повторить. Вошла во вкус и начала подбирать разные места в клубе, и конечно же не обошлось фоток без цветов, подаренных Игнатом.
- Всё, спасибо, - сказала я.
Когда Хейли ушла к остальным, я начала вспоминать, где оставила мартини.
Увидела его возле лестницы и пошла за ним. Схватив его, я сделала глоток и посмотрела наверх, мне захотелось подняться туда, не каждый день можно побывать в вип-зоне.
На втором этаже открывался прекрасный вид на первый этаж и весь зал был как на ладони. Удобно наблюдать, ну конечно, здесь же обычно только элита, как никак вип зона. Я облокотилась о перегородку, так называемого балкончика и с улыбкой смотрела, как Игнат веселится в компании моих друзей.
- У меня двоюродный брат веселее вечеринки устраивает, - услышала я голос Назара, который устроился рядом, - к слову, ему 11.
- Кажется, тебя никто не приглашал, - натянуто улыбнулась я, не удосужив его своим взглядом.
- Это мой клуб, я автоматом приглашен.
- Вот и сиди издалека, не выноси мне мозг, - нервно ответила я и сделала шаг, чтобы уйти.
- Нет, серьезно, это собрание пенсионеров? - рассмеялся он.
- Да, ещё вопросы?
- Есть парочка, - Назар сделал шаг ко мне, - что было бы, если бы твой парень узнал о той ночи? Он ведь не в курсе? - ухмыльнулся он.
- Ты не посмеешь.
- Разумеется, не в твой же день рождения. Считай это моим подарком.
- Пошел ты! - шикнула я и быстрым шагом направилась к лестнице.
- Повеселись, принцесса, - кинул он мне в спину, делая акцент на обращении.
Я быстро спустилась по лестнице вниз, злость во мне бурлила, как можно быть таким козлом, я не понимаю, что с ним не так?! Настроение в миг пропало..
Я подошла к Игнату со спины, и меня отпустило когда я услышала, что он говорит.
- Вот, это моя принцесса, - он был очень пьян и показывал моим знакомым мои фотки на телефоне, - вот, скажите как мне повезло, что она у меня есть. Такая красивая. Такая любимая. Вот честно, я её так люблю..
В каждом его слове было столько искренности и нежности. В такие моменты, я понимаю, как он меня любит, действительно любит и ценит меня.
[ Ева парой минут ранее ]
Когда я выдохлась из-за танцев, решила посидеть немного, уже ноги начинают болеть, хотя это скорее из-за каблуков.
Я налила себе сок и выпила. Ко мне подсел Кай.
- Как ты? - спросил Кай.
- В порядке, а что? - улыбнулась я.
- Подумал, вдруг тебя что-то беспокоит...
- Ясно.. Я беременная, а не больная. Со мной всё хорошо.
- Ты злишься на меня?
- Нет, просто я не понимаю, почему для тебя это так важно, чтобы я всё ему рассказала?
- Так будет честно.
- Честно? - усмехнулась я, - а он был честен со мной, хотя бы раз?! И знаешь, я поняла кое-что, ты ведь тоже молчал. Ты знал, что он с Элиной, и ничего мне не сказал. Это честно, да?
После моих слов между нами повисла пауза, в этот момент появилась Лили, она достала бутылку мартини и посмотрела на нас.
- И чего это вы сидите тут такие поникшие? - хихикнула она, немного выпив, - давайте присоединяйтесь, хватит задницы просиживать, - сказала она и ушла.
- Да.. - прервал паузу Кай, отчаянно кивнул головой, - я не сказал тебе, но только потому что я в курсе его ситуации. И всё совсем не так, как кажется на первый взгляд.
- Забавно, все в курсе, но не я... Но в любом случае мне уже всё равно, ведь это не имеет никакого значения.
Я огляделась по сторонам, людям вокруг весело, половины из них мне вовсе не знакомы, и мой взгляд остановился на позирующей Лили, невольно я слегка улыбнулась, моя подруга в своем репертуаре.
Отодвинувшись, я слезла со стула, напоследок посмотрела на Кая и направилась ко всем.
Спустя некоторое время, когда мне надоело слушать о любви Игната к Лили, я подошла к столику с едой.
Осматриваясь по сторонам, мне стало интересно, а где это сама именинница?
Хотя на самом деле меня это совсем не интересует, меня скорее волнует мой аппетит, совсем недавно меня тошнило от одного вида еды, сейчас же я готова съесть весь этот стол, да что уж там, весь вечер я только и делаю, что ем! И сейчас тоже..
Боже, это действительно проблема! Все веселятся, пьют, для них это обычная нормальная вечеринка, но не для меня. Всё из-за этой беременности, от неё одни проблемы.
Когда я стащила со стола очередную тарталетку и съела, кто-то подошел, но я не придала этому значения.
Лишь его голос заставил меня повернуться...
- Прекрасно выглядишь.
Быстро прожевав еду, я подняла глаза на Алекса, склонив голову набок.
- Что ты тут делаешь?!
- Меня пригласила Лили, разве я мог ей отказать? - ухмыльнулся он.
- Да ну, - прищурилась я, не веря ему.
- Правда.
- Хорошо, я спрошу у неё.
Взглядом я прошлась по залу, но так и не увидела Лили.
- Потом обязательно спрошу!
- Твоё право, - продолжал он улыбаться.
- Ну, так, развлекайся, и желательно подальше от меня.
Я отвернулась от Алекса, в попытке игнорировать его присутствие, он же в ответ на моё действие просто обошел меня, снова появляясь в поле зрения.
- Не хочешь поговорить?
- С тобой.. Нет!
- Причина?
- Их сотни.
- Назови хотя бы одну.
- Ты лжец, и предатель.
- Я тебе не изменял, на тот момент мы были не вместе.
- Да... - усмехнулась я, - мы расстались по твоей инициативе, по всей видимости, чтобы вернуться к бывшей.
- Это не так. Я всегда любил только тебя, - Алекс сделал шаг ко мне.
- Какие громкие слова, очень жаль, что они ничего не значат. Оставь меня в покое!
Я начала уходить подальше в другой конец зала, но Алекс последовал за мной.
- Что мне сделать, чтобы ты простила меня? - догнал он меня и остановил за руку, которую я тут же одернула.
- Что тебе сделать? Возвращайся в Америку и больше никогда не появляйся в моей жизни!
- Почему ты не можешь поверить мне и дать шанс?
Меня уже начинает раздражать этот вопрос, словно он сам не понимает что не так. И тогда я глубоко вздохнула, взглянув в его глаза.
- Знаешь, я уже давно не та глупая и наивная девочка, которая бегала за тобой. За эти три года я изменилась и не собираюсь наступать на те же грабли. Хочешь знать, что будет, если мы сойдёмся?
- Всё изменится, - сказал он за меня.
- Нет... - мотнула я головой, - мы снова начнём встречаться, у нас будет всё замечательно, ты будешь говорить мне красивые слова, а я конечно же верить... Позже ты начнёшь отдаляться, прикрываясь работой. А я... Буду накручивать себя. В итоге в нашей жизни опять появится Элина, куда же без неё, - нервно усмехнулась я, на секунду отведя взгляд, - и мы снова расстанемся. Ты пропадёшь из моей жизни, я буду пытаться забыть тебя, но ты снова появишься. В итоге мы вернемся к тому, что проходим сейчас. И так по кругу. Так что давай пропустим эти бесконечные этапы и просто исчезнем из жизни друг друга...
- А как насчет хэппи энда, ты его не рассматривала? Мы снова будем вместе и на этот раз навсегда.
Я задумалась над словами Алекса, но мой рассудок был на месте, и я понимала, что у нас нет будущего...
- Нет, ничего у нас не будет. Просто прими это уже, наконец, - ответила я и вновь начала уходить.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя