Новое счастье

4 3 2
                                    

- Назар.. Я тебя не ждала, - вальяжно облокотилась я о дверь.
- Но ты этого хотела, признай, - подмигнул Назар, доставая букет красных роз из-за спины.
- Решил подкупить меня? Обычным букетом меня не впечатлить.
- Да брось.. Ты серьезно разозлилась, что я пропал?
- Моё внимание ценить нужно. Иначе его можно лишиться.
- Но я твой любимчик.
- Как самонадеянно, - со скучающим видом ответила я.
- Ладно.
Назар развернулся, чтобы уйти.
- Стой! - сказала я, и он мгновенно развернулся с самодовольной улыбкой, - заходи.
Мы прошли на кухню, Назар расположился на диване, а я поставила две кружки на стол.
- Чай, кофе? - спросила я.
- Тебя.
- Не в настроении.
Сделав два кофе, я подсела к Назару, закинув одну ногу на диван.
- Лучше расскажи мне про Кейт227 или как там её...
- Так-так-так, дамочка, шпионишь за мной?
- Вот ещё, - хмыкнула я, - мне показали. У меня ведь много друзей.
- Вот и у меня много друзей и подруг. Ты против?
- Нет.
- Тогда что не так?
- Совсем ничего. Говоришь мне что-то о любви, а сам с другими телками зависаешь.
- Так, стоп. Ты же сама меня динамишь.
- Да. Потому что ты бабник.
- Я тебя не понимаю. Сначала ты меня отшиваешь, а потом бесишься, когда видишь меня с другими бабами.
- Вот именно, ты ничего не понял..
- Так объясни.
- Не хочу. Пей кофе, а то остынет.
Я сделала глоток кофе, не отводя глаз с Назара. Какой же он глупый. Все парни такие? Это же очевидно. Дело даже не в девках, а в его поступках. Если бы действительно хотел бы быть со мной, то добивался бы, и точно бы не вел разгульный образ жизни.
[ Ева ]
Перед больницей я зашла домой, чтобы переодеться и взять все необходимое. И я всё ещё боюсь... Мне очень страшно. Я не хотела быть плохим человеком, а аборт - это вроде как нехорошо. Но не только из-за этого, я знаю, что могут быть осложнения после аборта. Всё так сложно..
К больнице я пришла слишком рано, ох уж эта пунктуальность.. В здание заходить я не стала, успею ещё в очереди отсидеться, ещё и запах этот больничный раздражает. Я села на скамейку, вдоль дорожки были посажены деревья, обожаю такие места, такая атмосфера необычная..
Достав телефон, я взглянула на время, долго ещё сидеть.. Полистав ленту, я решила написать Лили.
« Мне скучно. Я пришла раньше времени.»
Через несколько минут Лили ответила:
« Попробуй пробиться вне записи.»
« Не получится.»
« А зачем тогда пришла раньше?»
« Ты занята?»
« Вожусь с докладом.»
« Ладно.»
Прошло уже минут 20, как я сижу здесь. Я закрыла все вкладки в телефоне, выключила его и убрала в карман.
Подняв глаза, я заметила множество приходящих людей мимо, но моё внимание остановилось на них. Парень, девушка и их ребёнок. Парень шел с ней в обнимку, вперед них бежала радостная маленькая девочка, и они все выглядели такими счастливыми... Глядя на них вера в настоящую любовь греет душу.. Даже немного грустно, ведь в такие моменты чувствуешь, что с тобой что-то не так, почему кого-то любят, а тебя нет. Но я рада за них..
Я встала со скамейки и пошла в больницу, ветер поднялся и стало немного холодно.
Я заняла свое место в очереди и начала ожидать своего времени. Человек за человеком заходили и выходили из кабинета.
Было настолько скучно, что я зашла в галерею и увидела наши фотки с Алексом.. От мыслей о нем было так же больно, время ни капельки не лечит. Почему он так поступил? Почему оказался таким мудаком? А ведь я так надеялась, что у нас всё получится, мы же говорили о совместном будущем и что в итоге? Он крутил сразу с двумя, какой же козел.. Лучше бы он вообще не появлялся в моей жизни никогда.
Я быстро вышла из галереи и убрала телефон. В этот момент дверь открылась и парень, сидящий рядом, резко подскочил. Из кабинета вышла грустная девушка, она с трудом сдержала слезы.
- Ну что? - спросил парень.
- Снова нет... Тест оказался ложным, - девушка разрыдалась, уткнувшись лицом в плечо парня, а он в ответ ласково её обнял.
- Эй, ничего страшного, у нас всё получится, главное верить.
- Это я во всем виновата. Я ненавижу себя. Зачем я тогда сделала аборт...
- Успокойся, я люблю тебя, слышишь? У нас ещё будут дети.
Медленно они начали уходить, а я провожала их взглядом.
Почему в жизни всё именно так? Расставание, болезнь, потеря дорогого человека.. В жизни есть вещи, которые мы не в силах изменить. Кто-то хочет умереть, когда другой борется со смертельной болезнью, кто-то любит тебя, но это безответно, ведь ты не можешь изменить свою прошлую любовь, вот и сейчас кто-то мечтает о детях, но не может это осуществить. Это не справедливо... Долгое время я считала свою жизнь невыносимой, но сейчас я кое-что поняла, и не допущу ошибку.
Поднявшись со своего места, я зашагала прочь от кабинета, но едва я отошла, дверь открылась.
- Романова, заходите, - позвала меня медсестра, - вы Романова? - обращалась она ко мне.
- Нет, - только и сказала я и ушла.
Я пришла домой, но перед этим зашла в аптеку за витаминами для беременных и встала на учет в больнице, всё как положено.
Возле зеркала я начала рассматривать свой живот со всех сторон. Хм.. Я всегда была такой или это уже беременность дает о себе знать?
Что ж, в любом случае я смогу сама воспитать этого ребёнка, родители конечно разозлятся до ужаса, но в итоге все равно помогут мне, они у меня отходчивые. Вот только что теперь делать с учебой...
***
- А знаете, идите-ка вы все в жопу! - показала я фак сучке.
- Романова, ты совсем охренела?
Кхм..
Вероятно стоит объяснить, что здесь и к чему?
Что ж.. Днем ранее.
Ранее утро, что может быть хуже звука будильника в выходной день? А вот что - звонок от работодателя, особенно после тяжелой недели.
- Да, хорошо, я выйду, - сонно промямлила я и вырубилась.
Через 5 минут я резко встала и опомнилась. Черт.. Надо же собираться. И кто только придумал эту работу...
На работе я в скором времени появилась и меня тут же запрягли, и все бы ничего, если бы не Ненси. Меня вызвали в свой же выходной, но работаю я больше Ненси, это не честно!
- Вот эти отчеты, сверить надо.
Я устало схватила в охапку папки, их было настолько много, что они повалились из моих рук.
- Совсем безрукая что ли?
- Знаешь, вообще-то я вышла в свой выходной, чтобы помочь!
- Это твоя работа, - фыркнула Ненси и прошла мимо.
Просто супер...
Пока я сверяла отчеты с действительностью, поток покупателей не прекращался и это тоже вызывало у меня напряжение, ведь я не могла разорваться, зато Ненси спокойно попивала чаек. И когда очередная клиентка вынесла мне мозг своими недовольствами, взятыми из воздуха, я не выдержала, моему терпению пришел конец.
Я подошла к Ненси. Она удобно развалилась в кресле, что-то бурно обсуждая со своими выскочками-подругами.
- Эй, может, ты уже тоже что-нибудь начнёшь делать? - обратилась я к Ненси.
- Не сейчас, - рассмеялась она вместе со своими подружками.
- Окей, тогда я пошла домой.
- С чего бы это? Тебя никто не отпускал.
- Я сделала и так слишком много по сравнению с тобой.
- Я не поняла, ты что вздумала учить меня, как правильно работать?! Я работаю здесь уже несколько лет, разгребала столько, сколько тебе и не снилось!
- И что?
- А то, что ты сейчас просто закроешь рот и пойдёшь работать. Таковы условия начальницы.
Злость во мне закипела, я просто в шоке с этой Ненси, не зря она бесила с первых дней. Я глубоко вздохнула, проглотив свою обиду и все ещё была терпелива.
- Не разговаривай со мной в таком тоне, - спокойно потребовала я.
- Вы посмотрите какие мы нежные...
- Я не буду работать одна.
- Послушай, милая, ты будешь делать то, что от тебя требуется. А если что-то не нравится, то ты всегда можешь уволиться и побежать к своему богатенькому пареньку.
Я слегка ухмыльнулась от злости. Какая же она конченная.
- А знаете, идите-ка вы все в жопу! - показала я фак сучке.
- Романова, ты совсем охренела?!
- Я увольняюсь, ариведерчи.
Такое отношение я точно не не собираюсь терпеть, пошли они все со своим магазином куда подальше.
Выйдя из здания, я почувствовала... Свободу. И мои губы распылились в легкой улыбке, мне больше не придется приходить каждое утро в это ужасное место, работать там, где не лежит душа, где мною пользуются и вытирают ноги.
- Я не понимаю чему ты так радуешься, - с удивлением таращилась я на подругу.
- Пошли, - она схватила в руки пакет и последовала за мной в комнату.
- Что?
- Вот, смотри, здесь все необходимое, - начала она разбирать пакет, - это витаминки, тебе они сейчас необходимы! Яблочки, мандаринки, бананы, так... - копалась она дальше, раскладывая все на кровати, - это слюнявчик, погремушки, пару игрушек, а это... пинетки, - прижила он к себе носочки, умиляясь.
- Что? - рассмеялась я, - как ты их назвала?
- Пинетки! Ничего смешного, это так и называется!
- Ладно, молчу, - пыталась сдержать я смех.
- Я буду самой лучшей крестной! Вот увидишь, я ни одного дня рождения не пропущу.
- Такое ощущение, что ты рада этому ребенку больше, чем я... - с некой грустью произнесла я.
- На самом деле, я сама растеряна от такой новости и пытаюсь поддержать тебя, как могу, - отодвинув в сторону все, Лили придвинулась ко мне ближе и приобняла, - просто, я столько случаев знаю из жизни, что многие после аборта не могли иметь детей, а это грустно...
- Кто сказал, что я вообще собираюсь строить семью? И хочу ее? Хоть я и оставила ребенка, но я не отказываюсь от карьеры.
- И правильно! Надо идти к своей цели.
- А еще я уволилась сегодня, - вздохнула отчаянно я.
- Чего? - заблымала глазами Лили, - как?
- Достали, вызвали меня в свой же выходной, накинули всю работу, так и Ненси эта выбесила. Короче, с этого дня я еще и безработная.
- Что собираешься делать?
- Не знаю... Но деньги мне точно сейчас нужны. Вернуться бы в кафе... Там так хорошо было.
- Так возвращайся, - усмехнулась подруга.
- К Алексу? Ну уж нет, хотя у меня есть план, - хитро улыбнулась я.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя