Прошло уже несколько дней с тех пор, как я переехала к Алексу, и это были замечательные дни.
Мы были не так много времени вместе, совсем ничего в мировом масштабе. С Алексом я себя чувствую любимой, красивой и уверенной в себе. Он мой маленький человечек с огромным сердцем.
С утра мы вместе с Алексом собирались на работу, сначала он отвез меня в магазин и решил посмотреть, где я вообще работаю.
Он оценивающе осмотрелся по сторонам.
- Ты уверена, что хочешь работать здесь? - взглянул он на меня.
- Не начинай, - тихо ответила я.
- Ладно, давай, - Алекс поцеловал меня и ушел.
Тут же ко мне подошла Ненси, выглядывая уходящего Алекса.
- Это твой парень что ли? - с интересом спросила Ненси.
- Ну да, - пожала я плечами.
- Интересно, и давно вы вместе?
- Недавно, а что?
- Да так. Богатый? - засверкали её глаза.
- Как много вопросов, - прошла я мимо неё за кассу.
- Просто не думала, что у тебя парень есть... Ещё и такой.
- Даже если и есть, какая разница?
- Ой, боже, обычные вопросы. Что ты нервная такая? - цокнула Ненси и пошла заниматься делами.
Я закатила глаза, отвернувшись в сторону.
Конечно, Ненси не тот человек, с которым я буду обсуждать свою личную жизнь. Ненси сплетница и по любому за спиной начнёт обсуждать меня со своими подружками, ей подобными. Тем более я каждый день наблюдаю, как она кого-то обсуждает по телефону, да даже с клиентами.
- Эй, у нас так-то инвентаризация или мне одной это надо? - позвала меня Ненси.
- Иду!
До обеда мы занимались инвентаризацией, отпуская клиентов, которые приходили. Пересчет товаров - это такое муторное дело, у меня уже в глазах двоится от этих цифр.
- Вот есть несколько курток из новой коллекции, - объясняла я клиентке.
- Цвета какие-то скучные. А есть что-то еще?
- Да, есть ещё вот такие варианты. Вас какой-то конкретный цвет интересует?
- Не знаю. Я хотела прийти, посмотреть и что-то выбрать.
- Сейчас в моде пастельные оттенки. Но у нас большой ассортимент, может что-то понравится?
Она прошлась вокруг курток, почти каждую прощупала и с призрением качнула головой.
- Может вы что-то предложите?
- Да, конечно, - я показала ей два варианта, - как вам такие?
- Ну... - поморщилась она, - а Ненси сегодня работает?
- Да.
- Ой, а позовите её.
- Хорошо, - вздохнула я.
Сходив на склад, я позвала Ненси. Когда она вышла к покупательнице, то сразу же нашла общий язык с ней. И самое обидное, что куртку она выбрала в итоге ту, которую я ей показывала с самого начала. Не ту работу я выбрала, прям чувствую, что не моё это всё...
Вечером с работы меня забрал Алекс, и я, сев в машину, начала жаловаться ему.
- Короче, выбесила меня эта тетка!
- Это я понял, - усмехнулся он.
- Смешно тебе? А у меня стресс!
- Ничего, сейчас приедем домой, отдохнёшь, я тебе сделаю массаж.
- Ого, массаж, - ухмыльнулась я.
- Эротический.
- Алекс! - звонко засмеялась я.
Мы зашли в квартиру, где лепестками роз была проложена тропинка к ванной, я с удивлением посмотрела на Алекса.
- Когда ты успел?
- Это ещё не всё...
Я прошла в ванную и передо мной появилась необычная красота. Арома-масла, свечи, лепестки цветов, бутылка шампанского, фрукты.
- Вау, это шикарно! - обрадовалась я.
- Я старался, - довольно улыбнулся Алекс.
Через мгновение мы уже совместно принимали ванну, пили шампанское, дурачились воздушной пеной и весело смеялись.
И вот все негативные мысли уже позади, а нужно немногое. Любимый человек рядом и хорошее времяпровождения.
Утро следующего дня началось со спонтанного предложения Алекса за чашкой кофе.
- Как ты смотришь на то, чтобы изолироваться от всех на денек, другой? - спокойно спросил Алекс.
- Мне на работу только послезавтра, поэтому я не против.
- Отлично. Я когда-то говорил, что мы туда ещё вернемся.
- Так... - задумалась я, вспоминая места, где мы были. И тут в голову пришло море, я тут же ожила, радостно посмотрев на Алекса, - мы едем на море?!
- Я держу свои обещания.
- Алекс! - подбежала я к нему, сев на колени, обняла его за шею, - ты самый лучший!
После завтрака мы пошли собираться, я взяла с собой все необходимое, после чего преступила к одежде; очень уже устала холодной я надела джинсы, белый лонгслив, поверх которого накинула осеннюю бежевую дубленку.
Поездка на море - это целое путешествие и спектр незабываемых эмоций. Час, другой и мы оказываемся на месте.
Море. Я очень люблю море. Оно никогда не бывает однообразным. Оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце.
Порывистый ветер подгоняет волны к берегу.
Несмотря на осеннюю прохладу, побыв наедине с морем, можно наполнится энергией, получить вдохновение от обычной прогулки вдоль побережья.
Мы аномально смотрим друг на друга с Алексом, и с нашими волосами играет поднявшийся ветер. Моё лицо мерзнет, и сердце, кажется тоже. Я не знаю, действительно ли он может поменяться ради меня? Ради чувств ко мне? Ради нашего призрачного будущего? Но я хочу в это верить. Мне нужно во что-то верить, иначе становится совсем тускло.
- Как тут красиво! - сказала я, разглядывая вид вдали за морем.
- Тебе нравится?
- Очень! - с горящим взглядом ответила я.
- Ты когда-нибудь думала о нашем совместном будущем?
- Не знаю... - улыбнувшись ответила я на неожиданный вопрос.
- А ты просто представь.. Вот первое, что приходит в голову.
- Хм.. - задумалась я, - я хочу белый дом, голубые ставни и комнату с видом на море, чтобы я могла рисовать.
- Ещё что-нибудь?
- Да... Я хочу небольшую беседку во дворе, где мы будем пить чай и смотреть на закат, - мечтающе продолжила я.
- Будет, - уверенно сказал Алекс.
- Ты мне обещаешь? - восторженно оборачиваюсь я к нему, смотря на него изумленными глазами.
- Угу. Обещаю.
Алекс обнимает меня - одна его рука на моем плече, второй он дотрагивается до моего лица. Склоняется и шепчет что-то неразборчивое. Его дыхание обжигает мои холодные губы, и он целует меня нежно.
Обхватив его за плечи руками, я глубоко и властно целую его в ответ, и мне кажется, будто целую вечную тьму, холодную и прекрасную.
Неподалеку Алекс снял домик, в котором мы устроились.
Эти дни проходили замечательно, даже волшебно. Мы каждый день гуляли на побережье моря, часто разговаривали о будущем и настоящем. Каждый вечер сопровождался романтическими сюрпризами от Алекса.
Я никогда не забуду это путешествие, хоть и такое короткое, но такое прекрасное.
Как только мы вернулись обратно в город, принялись к своим делам, хотя этого и не очень хотелось.
***
В ресторане у нас сегодня было запланировано собеседование на должность повара.
Мы с Алексом расположились на диване, просматривая резюме кандидатов.
И наши мнения постоянно расходились, то Алекса что-то не устраивало, то меня. Так было отказано уже 10 людям.
- Тебе никто не нравится! - нервно сказала я.
- Потому что они все неквалифицированны. Единственный нормальный вариант ты послала.
- Его с прошлой работы уволили за воровство, ты серьезно?
Алекс махнул рукой.
Зашел следующий человек, это была миловидная бабуля, она аккуратно села напротив нас, протягивая свои документы.
- Сразу нет, - сказал Алекс.
- Почему? - жалобно спросила бабуля.
- Вы до этого где-то работали? - спросила я.
- Да, в столовой.
- Мы вам перезвоним, - продолжил Алекс.
- Да... - неохотно передала я ей документы. Дождавшись, пока она выйдет, я недовольно посмотрела на Алекса, - зачем ты так?
- Ты видела её? Она максимум чебуреки может состряпать, а у нас элитный ресторан.
- Ну надо же..
Через секунду зашла длинноногая девушка с шикарными длинными черными волосами и конечно же глубоким декольте. На повара она точно не похожа... Она уверено села, протянув свои документы нам, которые Алекс тут же схватил.
Я скрестила руки на груди и откинулась назад, не сводя взгляда с девушки, которая начала рассказывать о своих талантах.
- И таким образом я около года проработала в лучшем ресторане Италии.
- Вы нам не подходите, - заявила я.
- А можно узнать почему?
- У нас не итальянский ресторан.
Девушка перевела растерянный взгляд на Алекса.
- Да, но вы же специализируетесь не только на итальянской кухни?
- Да, конечно.
- Все равно вы нам не подходите.
- Вы подождите в коридоре, - передал ей документы Алекс.
Девушка кивнула, но я добавила.
- Можете не терять время зря.
На этот раз недовольный взгляд был у Алекса.
- Что опять не так?
- Мне она не понравилась.
- Чем? У неё высшее образование есть, опыт работы, и не в какой-то столовой, как некоторые.
- Она больше на мошенницу похожа, чем на повара.
- Мне вот интересно, как ты это поняла.
- Она не будет здесь работать. Я всё сказала!
- Ясно.
- А что такое? Так расстроился? Так иди догони, сделаем из ресторана стрип-клуб, только ради неё.
- Что за бред?
Я обижено отвернулась от него.
Я чувствовала ревность - ощущение давно позабытое, но яркое. Она колола меня, будто шерстяным платком по обнаженным ногам, щипала за щеки, словно февральский мороз, впивалась в грудь тонкими спицами.
Но следующий кандидат поразил нас полностью. Без образования, гопник, отпускающий глуповатые шуточки, ещё и наглый. После него мы поняли, что на сегодня, пожалуй, хватит.
[Алина]
- Что ты выезжаешь? - позвонила мне Рита.
- Да, почти, - ответила я, бегая по дому в поисках помады.
- Ты че там с Назаром что ли?
- Дура что ли? Помаду найти не могу.
- Забей. Всё равно текилой сотрешь, - рассмеялась она.
- Ну, в принципе да... Ладно, тогда всё, давай.
- Окей.
Торопливо я выключила свет, схватила ключи и выбежала из дома. Такси уже ожидало меня и первым же делом заехала за Ритой, которая ждала нас.
- Че так долго, - возмутилась подруга.
- А ты чего накрасилась, как шлюха? - рассмеялась я.
- Иди ты в жопу! Я девушка свободная, тем более в активном поиске.
- М.. Конечно, конечно.
Ночь пятницы в ночном клубе Cherry house - это храм разврата и похоти. Своеобразный бордель, только для вип персон. Здесь можно расслабиться, как душой, так и телом. Отовсюду играет музыка , разгоряченные тела двигаются в такт музыке. В воздухе витает аромат секса и алкоголя. Зал заполнен дымом.
После обжигающих танцев, я подошла к бару, чтобы промочить горло и наткнулась на своих знакомых.
- Ого, Алинка, - обрадовался мне Давид.
- И тебе привет, Давидик.
- Я уже подумал, что ты совсем зазналась, не поздоровалась даже.
- Что? - рассмеялась я, - я тебя даже не видела. Вообще мог бы и сам подойти.
- Я стеснялся, - нахально заявил Давид.
- М... И с каких это пор ты у нас такой стеснительный?
- Ай, ладно... Коктейль даме за мой счет, - обратился он к бармену.
- Другое дело, - игриво улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomanceВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...