- Не смотри на меня, как на душевнобольную, - оправдалась я.
- Что ж, я всегда ЗА веселье.
- Кирке или баккарат? - выбирала я между ароматами.
- Так, в какой клуб мы едем?
- Не знаю, за нами заедет мой бывший.
- Что? Тогда хватит и лакосте. Серьезно? Ты снова связалась с Дереком?!
- Дура что ли? Конечно, нет. Я про Фауста.
- Один другого «лучше», - Рита положила руку на лицо, усмехаясь.
- Пожалуйста, не будь такой угнетающей. Это всего лишь парень на одну ночь. Назар видишь ли специально выводит меня на ревность, но мне вообще плевать с кем он там заигрывает. Но если он и вздумал играть со мной в какие-то игры, то пусть и не надеется. Я всегда побеждаю.
- Даже спрашивать не хочу..
- Да ладно, ты все равно обижаешься за утро?
- Мне плевать.
- Рита, - усмехнулась я и подошла к ней, приобняв за плечи, - ты моя лучшая подруга. Кто если не ты будешь тереть мои психозы?
- Достаточно было сказать: «прости». Без пламенных речей.
- Прости.
- Где там твой бедолага? - усмехнулась Рита.
- Он, - подошла я к туалетному столику и взяла телефон, - подъезжает уже.
- Супер.
Ровно через 5 минут приехал Фауст, а мы тем временем как раз уже собирались выходить. Прямо перед дверью Рита одернула меня назад, и я удивленно посмотрела на нее.
- Ты чего?
- Пусть подождет, а то подумает, что ты его ждала.
- Я и так его ждала.
- Ну как знаешь, потом не говори, что я тебя не предупреждала.
- Пошли уже, - поторопила я ее.
Мы вышли из дома, на улице было уже темно настолько, что я не с первого раза смогла попасть ключом в замочную скважину, но при помощи фонарика все же осилила задачу.
Дойдя до машины, вдвоем мы сели назад, к тому же, на мое удивление. Фауст приехал не один, а с другом, который рассиживал спереди.
- Привет, красотки. - весело встретил нас его друг.
- И тебе не хварать. - обвела Рита его скупым взглядом.
- В южный? - повернулся к нам мой бывший.
- Полагаюсь на твой вкус, - кокетливо ответила я.
Фауст удовлетворенно кивнул, через зеркало я заметила, как он самодовольно ухмыльнулся, поправив короткостриженную русую челку. Он сделал музыку громче и выехал на дорогу.
- По дороге в клуб, я сделала несколько фотографий с Ритой и без нее, не обошлось и без истории под музыку в инсту, как по мне это база... Так же мы с Ритой обговорили наш план, чтобы она отвлекла на себя друга Фауста, он нам явно не нужен.
Доехав до клуба, Фауст припарковался на платной парковке, и мы все дружно направились в здание, у входа мы переглянулись с Ритой, и я ей в знак «пора» кивнула. И они начали отходить от нас, а я в свою очередь перехватила Фауста, переключая внимание на себя, коснулась его рук и игриво улыбнулась.
- Мне нужно выпить, закажешь «Маргариту»? - ласково попросила я.
- Да, конечно.
Фауст миновал очередь, нагло пролезая сквозь толпу, уверена, хватило бы одной его милой мордашки, как ему бы и без наглости уступили место. Но именно за это он мне когда-то и понравился: своей настойчивостью чрезмерной наглостью, сочетающейся, с миловидным беби-фейс.
- Знаешь, честно говоря, не ожидал, что ты сама вот так позовешь меня куда-то, - весело, с ноткой растерянности, сказал Фауст, протягивая мне напиток.
- Неужели забыл меня? - слегка наклонила я голову набок. надув губки.
- Ага, тебя забудешь, - усмехнулся Фауст.
- Я умею впечатлять, - улыбнулась я, сделав глоток освежающего напитка.
- Это точно. Но что вызвало у тебя интерес ко мне?
А вот и та самая черта характера, из-за которой я его бросила... Фауст до жути назойливый и дотошный, эти его постоянные ненужные вопросы так напрягают!
- Соскучилась, к чему столько вопросов? Просто скажи, что рад меня видеть и тоже безумно скучал.
- Да, я скучал. Очень.
- Тогда где мои цветы? - решила я пошутить.
- Черт! - почухал он затылок,
- какой я идиот. Забыл про них. Но в следующий раз я так не облажаюсь, честное слово.
Я хихикнула от иронии. Знал бы он, что следующего раза не будет... Какие же мужчины глупые. ими так легко манипулировать, стоит всего лишь пальцем поманить. и они тут же прибегают, как жалкие щенки.
- К черту цветы. - соблазнительно прошептала я и притянула его к себе за рубашку, оставляя сладкий поцелуй на его мягкий губах.
Медленно отдаляясь, я наблюдала за растерянным Фаустом. И меня это забавляло, то как он не знает куда себя деть, и что ему делать дальше.
- В чем дело? - продолжала я издеваться.
- Все хорошо. Я просто рад тебя видеть. Очень.
- Идем, потанцуем, - хихикнула я, касаясь его плеч рукой.
Я поставила стакан на столик и повела Фауста на танц. площадку, где медленно начала танцевать. Изящно и сексуально, потираясь бедрами о его пах. Плавными движениями я влекла его и соблазняла, не забывая про кошачий взгляд, стреляя глазками. Музыка захватила мое тело, эти жадные взгляды не сходили с меня. И мне это нравилось. Обожаю быть в центре внимания, пусть смотрят, когда они еще смогут увидеть такое фееричное представление?
- Ты как всегда чертовски привлекательна, - сквозь зубы шепчет Фауст мне на ухо, осмелившись блуждать руками по моему телу.
- Ты же не против? - повернулась я к нему и нежно коснулась руками его
лица.
- Я за все твои решения.
Плавным движением руки я достала телефон из заднего кармана кожаных джинс. включила камеру и нажала кнопку сьемки, снимая нас с Фаустом.
Когда он увидел телефон, то даже помахал рукой, нагло улыбаясь, словно я принадлежу ему.
- О, да, эта малышка сегодня со мной! - заявил он.
Я звонко засмеялась и поцеловала его. Это был долгий и страстный поцелуй.
Уж что, а играть на камеру я умею.
***
На следующий день история набрала кучу просмотров, впрочем, как и всегда.
После утренних процедур и сборов я поехала в универ. Не терпится увидеть реакцию Назара на моё ночное шоу.
И встретила я Назара лишь после второй пары, он был явно не в духе.
- Назар, - заиграв бровями, как ни в чем не бывало, позвала я.
- Алина, - наиграно улыбнулся Назар, - браво.
- Что хмурый такой? Что-то случилось?
- Всё офигенно, за исключением твоих выходок.
- Моих выходок? - усмехнулась я.
- Серьезно, какого хрена? Что между нами?
- Свободные отношения.
- Прикольно.
- А знаешь, я соскучилась, ты давно не заходил ко мне.
- Но тебе, ведь и без меня весело, да?
- Да брось. То есть тебе можно веселиться, а мне нет? А может ты просто ревнуешь?
- Ладно, я приду сегодня, - кивнул Назар.
- Замечательно, - улыбнулась я и прошла вперед.
[Лили]
С блокнотом в руках, я вместе с Лесли, прошлась по актовому залу. Уже через неделю Новый год, а у нас больше половины не сделано.
- Так ладно, я сдаюсь, это ужасно, - отчаянно всплеснула я руками, когда гирлянда свалилась на пол со стены.
- По крайней мере, мы старались.
- Не хочу ничего делать, - села я на стул, - как думаешь, ещё не поздно отказаться?
- Эй, ты не кинешь меня одну здесь!
В эту же секунду в актовый зал вошли Хейли и Кесси, переговаривая между собой и, громко смеясь.
- Лили, ты идешь с нами в кафе? - спросила Кесси.
- Вы разве успеете на пару? - удивилась я.
- Препода на первой половине не будет, - ответила Кесси.
- Да, пошли, хватит здесь торчать, - поддерживала Хейли.
- Вы посмотрите на это всё, - указала я рукой на зал, - у нас ничего не готово.
- Елочка уже стоит, - усмехнулась Кесси.
- Смешно вам? - недовольно буркнула я.
- Идешь, нет? - вздохнула Хейли.
- Конечно иду, - кивнула я.
- Лили! - удивилась Лесли.
- От того, что мы здесь сидим ничего не изменится, - пожала я плечами и пошла за девчонками.
Кафе находилось почти напротив универа, метров на 100 правее, многие студенты ходят туда. Вот и мы дошли и сели за столик у окна. Кафе отличается легкой обстановкой. Здесь всегда приветливый персонал, хороший выбор еды и напитков. Европейский стандарт - непринужденность и качество.
- Я не понимаю, почему ты просто не забьешь на этот Новый год? - негодовала Хейли, фоткая кофе с круассаном для своего инстаграмма, - тебе же ничего за это не будет.
- Не знаю... Ну, это как-то неправильно что ли, - неуверенно ответила я.
- Если понадобится наша помощь, то даже не рассчитывай на нас, - усмехнулась Кесси.
- Кто бы сомневался, - натянуто улыбнулась я.
- Это кошмар! - фыркнула Хейли, положив телефон на стол, - у меня упали охваты в инсте.
- Это всё Меркурий в Венере, спокойно произнесла Кесси.
- Ага, конечно, - закатила глаза Хейли.
- Сто процентов, - хихикнула я.
Перекусив, мы вернулись обратно в универ. Девочки направились в кабинет на пару, а я на свою каторгу - в актовый зал, где продолжу бездельничать, ибо идей вообще нет.
И прямо на пути мне встретился Назар, вернее мы случайно столкнулись.
- Роуз, да ты прям преследовательница.
- Лили! Меня зовут Лили! - нервно ответила я.
- Да ну? - театрально удивился он, - правда что ли?
Я иронично улыбнулась, закатив глаза. Этот фикус безнадежен, таких экземпляров проще игнорировать. Но стоило попытаться мне обойти Назара стороной, как он преградил мне путь. Куда я, туда и он. Шаг влево, шаг вправо, и он туда же.
- Что тебе надо? - тяжело вздохнула я.
- Я тут краем глаза увидел, как там идет подготовка к новому году. Дела совсем плохи.
- Повторюсь, если что-то не нравится, то добро пожаловать в команду, можешь помочь.
- Чтобы я вступил в команду лузеров? - рассмеялся Назар, - нет уж, спасибо.
- Тогда что?! - уже закипала я.
- Возможно, я бы мог дать тебе пару советов.
- Как мило, но я обойдусь, - оттолкнув его в сторону, я прошла вперед.
- Как знаешь.
Зайдя в актовый зал, я остолбенела от увиденного. Ирина Игоревна (тот самый завуч) отчитывала бедняжку Лесли.
- 23 декабря, 30 уже мероприятие, а у вас ничего не готово! - орала она, размахивая руками, - почему?!
У неё был настолько громкий и глубокий тембр голоса, что мурашки шли по телу, а тем более, когда она кого-то отчитывает..
И мне пришла гениальная идея в голову, надо сваливать, но было поздно. Едва я развернулась, Ирина Игоревна повернулась в сторону. Замерев на месте, я слегка улыбнулась и смотрела на завуча невинным взглядом.
- Роуз, тебя где носит? - строго рявкнула она.
- Я? Я пить хотела и пошла в буфет, - опустила я глаза в пол.
- Почему у вас ничего не готово?! Ты же говорила, что все успеваете. В чем дело?!
«А нафиг было поручать всё это мне» - хотелось ей ответить.
- Втроем сложно что-то организовать, - неожиданно появился Назар в зале, подходя ко мне, - но они успеют, потому что я им помогу.
Я взглянула на Назара в полном шоке. Его карие глаза уверено смотрели на завуча, а губы слегка приподняты в прозрачной улыбке.
- Надеюсь, Назар, - сдержанно кивнула Ирина Игоревна и направилась к выходу.
Я проследила взглядом за завучем до самого выхода, затем посмотрела на Назара, прищурившись.
- Какой благородный жест с твоей стороны, интересно с чего бы это? - с интересом спросила я.
- Какая ты невежа, могла бы поблагодарить.
- Ага, и в ножки покланиться.
- Спасибо, Назар! - подбежала Лесли, - ты правда нам поможешь? Это так мило. У нас будет тогда лучшая вечеринка.
- Учись, Роуз, - взглянул на меня Назар и вышел из зала.
- Меня зовут Лили! - топнула я ногой.
- Офигеть, если он нам поможет, это же будет просто круто! - радостно воскликнула Лесли.
- Ага, не уписайся от счастья, - равнодушно ответила я.
- Что ты так на него взъелась?
- Потому что он придурок с огромным самомнением.
- Он только что спас нас от завуча.
- Ладно, - выдохнула я, - какая разница кто нам поможет.
***
В наушниках играла музыка, на мониторе компьютера были заготовки наклеек в баночках голосования, одна из идей, как честно выбрать, кто победит в конкурсе.
К сведению, желающих поучаствовать в конкурсе талантов оказалось больше, чем ожидалось, а значит не все потеряно.
- Лили, - коснулась меня рука мамы, и я подпрыгнула от неожиданности, сняв с себя наушники.
- Мам! Ты чего так пугаешь? Чуть сердце не выпрыгнуло.
- Совсем оглохла от своих наушников, я тебя 3 раза звала.
- Не оглохла я. Что случилось?
- Порадовать тебя зашла, - озарилась улыбкой мама, - квартира готова. Завтра можно будет въезжать.
- Что? - обрадовалась я, - уже?
- Да. Но есть условие. Но Новый год ты будешь праздновать с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomanceВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...