- Вот и короче всё так и произошло. Ева внимательно выслушала мои пьяные сопли, я передала ей бутылку мартини, и она сделала небольшой глоток, поморщившись.
- Ну, может вы ещё помиритесь, - предположила Ева, - у вас же всегда так.
- Да нет... Ты не понимаешь, в этот раз всё гораздо сложнее.. Мы никогда так сильно не ругались.
- Лили, - сочувственно произнесла Ева и крепко обняла меня.
Как бы тяжело мне не было, я так благодарна Еве, которая всегда рядом и может поддержать меня в трудную минуту, несмотря ни на что. Уже к часу ночи мы с Евой допили мартини, достаточно опьянели, но вместо веселых посиделок, у нас были задушевные разговоры. Лежа на кровати, мы смотрели в потолок...
- А я ведь реально верила, что это навсегда.. - без эмоционально прошептала я, думая об Игнате, - он был для меня тем самым... Мы часто говорили о нашем совместном будущем.
- Поверить не могу, что вы расстались.
- Мне самой не верится, что это конец... Я же никогда так не любила. Это же Игнат... Мы через столькое прошли, чтобы в итоге тупо расстаться из-за ерунды. А какой он был до армии, такой романтичный, на руках меня носил... А в последнее время вёл себя как мудак!
- У нас с Алексом всё не так гладко... Мы сошлись, и я рада этому, потому что люблю его. Но... - Ева на секунду задумалась, - я постоянно накручиваю себя, думаю о том, что всё это может закончиться.. И меня эти мысли не покидают.
- У вас же всё хорошо, почему должно всё закончиться?
- На выпускном тоже всё было хорошо и что в итоге? Мы расстались...
- Хотя ты права. В конце концов все они мудаки и никому нельзя верить на все сто!
[ Ева ]
- А с другой стороны я люблю его и хочу верить ему, - продолжила я рассуждение.
Я поднялась, сев в позе лотоса, и посмотрела на Лили. Я прекрасно понимала, что чувствует Лили в данный момент. Тяжелое расставание мне знакомо, как никому другому и, к сожалению, никакие слова не заполнят пустоту внутри.
***
Мы допоздна обустраивали зал, который с каждым днем становился краше. Но я ввязалась в эту авантюру совсем не из-за этого, поэтому пришло время для главного вопроса, ради которого я здесь и находилась.
- Я тут спросить хотела, - подошла я к Алине.
- Да-да, - повернулась ко мне.
- А вы с Назаром как? Встречаетесь?
- Что? - усмехнулась Алина, непонимающе посмотрела на меня, - с чего ты это взяла?
- Ну.. Я часто видела вас вместе, да и вообще многие говорят...
- Господи, что за бред, - скривилась Алина, - нельзя даже верить слухам, это глупо.
- Да.. Наверное ты права, - глупо улыбнулась я, - просто решила уточнить.
Я пожала плечами и пошла дальше заниматься делами, хотя на самом деле было интересно почему она так странно отреагировала, будто запаниковала как-то, но с другой стороны это вообще не моё дело... Даже если бы они и на самом деле встречались, какая разница, да и врать ей нет смысла.
На одной из перемен я решила сходить в магазин неподалеку от универа. Отстояв огромную очередь, я купила булочку и сок, после чего, как обычно возвращалась обратно. Но тут резко остановилась на крыльце, увидев Лили. Я была в полном шоке, когда увидела Лили и Игната вместе, мило целующихся у его машины.
Лили уже направлялась в универ, но Игнат по-свойски обнимал её, не желая отпускать , и она не особо сопротивлялась. А когда они всё же разошлись, подруга не сводила счастливого взгляда со своего, видимо, уже снова парня.
Ну вот Игнат и уехал, а Лили столкнулась с моим осуждающим взглядом и тут же глуповатая улыбка Лили сменилась растерянностью.
- Привет, - тихо сказала она.
- И как это понимать?!
- Мы помирились, - спокойно ответила Лили, и прошла вперед.
- Серьезно? - последовала я за ней.
- А что такого? - ускорила она шаг, хотела сбежать от меня.
- Ты же на днях видеть его не хотела, ныла из-за него, и тут вдруг снова на те же грабли?
- Ну мы поговорили и поняли, что оба были не правы. Мои вечные истерики, его безразличие, из-за этого недопонимание, но сейчас всё изменилось. Я буду доверять Игнату, а он будет более внимательным ко мне.
- Но ты же сказала, что ни за что не вернёшься к нему никогда.
- Слушай! - резко остановилась Лили, что я чуть не врезалась в неё, - Ты же сошлась с Алексом, и я тебе не слова не сказала.
- Да, - но мы не ссорились..
- Какая разница? Ты же говорила, что не простишь его.
- Это другое..
- Нет, тоже самое, так что давай не будем ссориться.
- Ладно, - вздохнула я, - твое дело.
- Вот именно, - слегка улыбнулась Лили.
- В принципе это было ожидаемо, - пожав плечами, усмехнулась я.
Уже вечером мы с Алексом ужинали в одном из ресторанов, честно признать не привычно сидеть в таком дорогом месте, тишина как в библиотеке, за исключением живой музыки. Ещё и платье это напялила...
- Как тебе? - поинтересовался Алекс.
- Впечатляет, - кивнула я, - сдержанно улыбнувшись, - минимализм и четкость в деталях. Стиль инь и янь, ну сочетание темного и светлого. Достаточно свободного пространства, наполненного светом и воздухом. В принципе мне нравится.
- Эм, - удивленно посмотрел на меня Алекс, усмехнувшись, - вообще-то я про еду.
- А... - дошло до меня и я рассмеялась, - да.. Всё очень вкусно.
- Но твои профессиональные качества тоже ничего.
- Слушай, а что в итоге с твоим рестораном? Ты его ещё не продал?
- Нет, а что такое?
- Я тут подумала.. Не так уж и плохо, что он нулевый. Я бы могла взять на себя его оформление. Для меня это был бы неплохой опыт, как для дизайнера.
- А как же твой принцип, - ухмыльнулся Алекс, - всё сама и никаких подачек.
Я поерзала на стуле, кинув на Алекса угрюмый взгляд. Затем слегка наклонила голову.
- Я серьезно. Тем более я буду только дизайнером.
- Да, ладно, тогда уж бери ресторан полностью в свое владение.
- Нет, я не могу..
- Да, короче, - устроился Алекс поудобнее, сделав виноватый вид, - как бы ты этого не хотела, но ты уже давно являешься владельцем ресторана. Собственно, поэтому я его и не продал..
- В смысле? - не поняла я.
- В прямом. Ещё с того дня ресторан был оформлен сразу на тебя.
- Ты серьезно? - знатно удивилась я, - и ты всё это время молчал?
- Да, как-то не приходилось говорить об этом.
- Сумасшедший, - улыбнулась я.
- Это означает, что ты приняла наконец-то мой подарок?
- Да!
- Это ещё не всё, - Алекс встал из-за стола.
- Так.. Что ты ещё задумал?
- Ты же у меня творческая личность и сюрприз тоже я подготовил творческий.
Алекс через весь зал направился к пианино, я же с интересом наблюдала за его дальнейшими действиями.
Алекс начал играть на пианино очень известную классическую мелодию, и делал он это восхитительно. Многие с восхищением наблюдали за игрой, в их числе была и я.
- Слышишь? Шекспировская соната или « Соната №17» Бетховена, - негромко вслушиваясь в красивую, возвышенную, щемящую сердце мелодию, сказала некая деловитая женщина, и ей кивнули в ответ.
- Такая интересная гранжировка, - удивленно произнёс один из мужчин.
Звуки, точно обожженные страстным огнем солнца и знающие, куда точно попасть, чтобы задеть потаенные струны человеческой души, взмыли вверх.
Алекс, видимо, тот самый человек, который талантлив во всем. Свой бизнес, властный, мужественный, явный талант в игре музыкальных инструментах, а главное его харизма, не удивительно, что я в него влюбилась, его сложно не простить...
Доиграв прекрасную мелодию, все начали аплодировать, Алекс же поднялся и поймал мой взгляд, приглашая к себе.
Я удивленно указала на себя пальцем, как бы спрашивая, точно ли меня. На что я получила удовлетворительный кивок. Пришлось идти.
Я прошла к Алексу, все взгляды были устремлены прямо на нас, из-за чего я смущенно отвернулась от зала, глядя на своего мужчину, от этого становилось спокойнее.
Внезапно заиграл медляк в исполнении живой музыки. Я непонимающе повела бровью. Алекс, как истинный кавалер, предложил мне руку, и я с улыбкой вложила свою ладонь в его, чувствую себя девушкой из давних времен, попавшей на свой первый бал.
- И сколько же ещё талантов ты скрываешь? - негромко спросила я, позволяя медленно кружить себя.
- О.. Тебе ещё многое предстоит узнать, - спокойно ответил Алекс, наслаждаясь танцем и мелодией.
Я не видела лиц окружающих нас людей: все они смешались в размытое разноцветное пятно, череда голосов, галерея эмоций, и в центре всего этого я и Алекс.
[ Алина ]
После универа я заехала к маме, послушала очередную лекцию жизни, о том как стоит жить, что нужно делать в той или иной ситуации, ничего нового.
Домой я возвращалась уже, когда стемнело. В свете уличных фонарей под музыку не спеша подъезжала почти к дому.
Даже сейчас не обошлось без сексизма, сраные сигналы с присвистыванием и упоминанием « Курица, где права купила», в ответ на хамское поведение, придурок получил не менее приличный жест. «Фак».
Вот не зря я хочу уже поменять машину. Давно считаю, что порш уже не моего уровня, ещё и цвет этот розовый, через чур гламурный..
По приходу домой все было, как и обычно, я аккуратно кинула ключи на тумбочку, а сама первым же делом пошла переодеваться в свою шелковую розовую пижаму.
Воспользовалась кофемашиной и уже с чашкой ароматного кофе удобно устроилась на подоконнике панорамного окна с чудесным видом на природу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
Lãng mạnВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...