Я вскочила с дивана и подошла к Игнату, сняв с него наушники и отключив микрофон, мило посмотрела на него.
- Кто там умничка? - любезно спросила я.
- Лили, блин, - раздраженно повернулся он ко мне.
- Не блин! На вопрос отвечай.
- Это просто знакомая, с нами в пати.
- И часто ты так мило общаешься со знакомыми?
- В смысле?
- Не прикидывайся идиотом. Даже со мной ты так не любезничаешь. Зато с какими-то просто знакомыми, пожалуйста.. - всплеснула я руками.
- Да что за бред.
- Может со мной время проведешь?
- У нас катка.
- Окей, пока!
- Пока, - ответил он, натянул наушники и вернулся к игре.
Охренеть...
Ещё несколько секунд я продолжала на него смотреть с разочарованием.
Но после я молча ушла.
Он даже не пытался как-то объясниться, я просто в шоке. Какие-то левые телки для него важнее, чем собственная девушка. И каждый раз одно и тоже, мне это надоело, правда.. Это давно не тот Игнат, которого я полюбила. И наши отношения не те...
Идя по улице, я взглянула на темное небо, ни одной звезды, темные тучи перекрыли луну, лишь фонари освещали мне дорогу домой. Холодный ветер дул прямо в лицо, от чего моё тело покрывалось мурашками. Сыро, зябко и прохладно. Противная погода.
Я позвонила Еве, надеюсь, она не занята.
- Алло, - ответила она.
- Игнат мудак! - сразу перешла я к делу.
- Вау, как оригинально, - усмехнулась Ева.
- Не смешно.. вообще.
- Но забавно. Просто, каждый раз, когда ты мне звонишь, то начинаешь разговор с «Игнат мудак, козел или придурок».
- Но это же правда! Мне надо выговориться. Ты прикинь он оказывается с телкой играет какой-то.
- И что здесь такого?
- Что такого?! Он её похвалил и умничкой назвал прямо при мне! С ней играет, а меня даже научить не захотел. И кто знает, как часто они вот так играют?!
- А.. Ну, если так, то да. Это уже звоночек.
- Вот именно! Он даже объясняться никак не стал.. И это самое ужасное.
- Но с другой стороны, это получается, что он не стал оправдываться, значит ему нечего скрывать.
- Думаешь? - задумалась я, проходя уже к своей улице.
- Вполне возможно.
- Ох, - вздохнула я, - я уже не знаю, что мне делать.. Я запуталась. У меня в голове в последнее время часто проскакивают мысли о расставании.
- В любом случае, лучше все это обдумать, а не принимать решение с горяча.
- Согласна. А ты там что? Виделась ещё с Алексом?
- Да, мы разговаривали, но.. Я не готова его принять обратно. Даже говорить о нем не хочу.
Мы разговаривали с Евой ещё несколько минут, прежде чем я дошла домой.
Утром я проснулась по звонку будильника. За окнами всё ещё было темно, в свете уличных фонарей медленно падали снежинки. Когда я вижу эту снежную картину из окна, настроение тут же поднимается, обожаю снег и Новый год впереди. Надо срочно украшать дом, всё решено, в эти выходные точно займусь этим!
Когда я находилась уже в универе, проходя по коридору, на каждом шагу заметила расклеенные плакаты с предстоящей вечеринке, причем в одно время, одна из них в клубе Назара, насколько я поняла, а другая в загородном доме, но у кого именно, не знаю. В любом случае я бы не пошла ни на одну из них.
Остановилась я у аудитории психологии, как раз в этот момент ко мне подошла радостная Кесси и обняла за шею.
- К кому на вечеринку пойдём? - спросила она, указывая на два разных поката по очереди.
- Не хочу никуда, - кисло глянула я на подругу, и она отпустила меня.
- Почему нет?
- Да ну эти вечеринки.
- Хорошо, тогда я выберу за тебя, - мотнула она головой и ткнула на плакат с клубом.
- Нет! Только не туда.
- Тогда, в загородный дом.
- Не знаю...
- Я знаю, идем и точка! Пошли, надо ещё Хейли сказать.
Мы дружно зашли в кабинет. На паре нам дали задание - писать конспект по заданной тебе, но разумеется каждый занимался своими делами, за исключением некоторых, кто действительно приходил учиться.
- Го после пар ко мне? - повернулась к нам Хейли.
- Я за, - улыбнулась Кесси, - у меня карты с собой, погадаем.
- Я имела ввиду посидеть и культурно выпить.
- Но одно другому не мешает, я не против, - согласилась я.
- Ладно, ведьмы, и погадаем, - закатила глаза Хейли.
Пары сегодня прошли быстро, вероятно из-за того, что сегодня они были легкими, и мы в основном на них ничего не делали.
Освободившись, мы втроем, как и планировали отправились к Хейли, но перед этим зашли за роллами и колой с виски.
У Хейли я была всего лишь пару раз, и то только на пороге или во дворе. У неё частный дом, не особняк, но достаточно большой и вполне красивый.
Когда мы прошли в её комнату, меня удивило насколько она большая, по сравнению с моей, хотя я никогда не считала свою комнату маленькой, но у меня она вся заставлена нужными и ненужными предметами. У Хейли же все наоборот - полный минимализм. Свободно и светло.
- Ого! - не смогла я сдержать эмоции, когда подошла к туалетному столику с большим зеркалом, - у тебя так много косметики...
- Я тебе больше скажу, у неё каждый бренд на отдельной полке, - подошла ко мне Кесси и схватила парфюм от Пандоры и побрызгалась, сладкий запах тут же донесся до меня.
- Вкусно пахнет, - мило сказала я.
- Это не вся косметика, лишь её часть, - гордо заявила Хейли.
- Лили, и ты что ли первый раз здесь? - удивилась Кесси.
- Ну, можно сказать, что да, - ответила я.
Спустя пару минут мы разложили еду и открыли выпивку. Хейли включила на плазме ютуб, а там уже рандомную подборку музыки, атмосфера становилось куда более приятной. Мы болтали о всяком, дурачились и веселились. Чуть позже Хейли решила сделать нам с Кесси макияж, у неё точно талант к этому, ведь мы изменились до неузнаваемости, стали ещё красивее. В связи с этим в ход пошла фотосессия и снятие тиктоков, а содержимое бутылки с виски становилось всё меньше.
Наконец, Кесси вспомнила о картах таро и притащила их к нам, взяв их рюкзака. Сначала все было весело, она гадала для Хейли, для меня, на будущее и всякое другое, для себя тоже делала расклад. Мы смеялись, как ненормальные с каждого действия, виски дает о себе знать.
- Нет, я всё равно не верю в эту чушь, где мой принц? - усмехнулась Хейли.
- На горизонте, он ещё не осознал свою любовь, - смеясь ответила Кесси.
- А мне, мне давай, - весело просила я.
Кесси начала вытягивать карты одну за другой, внимательно разглядывая комбинацию.
- Хм..
- И что там? - кивнула я на карты, не понимая их значения.
- Всё печально, вы расстанетесь.
- С хрена ли? - возмутилась я.
- Карты так говорят.
- У нас же всё хорошо!
- Хорошо? - усмехнулась Хейли, повернувшись ко мне, - ты каждый день жалуешься на него.
- И что?! В каждых отношениях бывают ссоры! - оправдывалась я.
- Карты не врут, вот смотри, он изменил тебе, - ткнула Кесси пальцем на какую-то карту с мечами.
- Не может быть такого!
- Карты показывают, что в ваших отношениях была измена! - не унималась Кесси, - и бросишь именно ты его!
- Не собираюсь я его бросать. Давай по новой раскладывай, меня не устраивает такой расклад!
- Ладно, - пожала плечами Кесси.
- Только я сама вытягивать буду.
В этот раз расклад немного поменялся, я видела позитивные картинки.
- Вот! - рассмеялась я.
- Вы расстанетесь, но ты найдешь нового парня, с которым вы тоже в итоге расстанетесь, - сказала Кесси.
Хейли рассмеялась в голос, чуть ли не падая, хлопая меня по плечу.
- От судьбы не уйдёшь, - в истерике пошутила Хейли.
- Ой, да хрень это всё! - обидчиво фыркнула я, - какие из этих карт вообще удачные?
- Вот эти, - показала Кесси.
Я отобрала у неё хорошие карты и разложила перед собой.
- И что? - не поняла Кесси.
- Вы живете, как карта ляжет, а я живу, как её положу, - произнесла я свой пьяный бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
Любовные романыВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...