10 Глава

1K 50 1
                                    

Мари

Впервые на собеседование я летела, словно на крыльях. Знаю, что место почти по блату, но ведь Макс сказал, что только замолвит словечко, а дальше я сама. Надо показать, какая я трудолюбивая. Можно даже до поздна остаться на работе, и в выходной прийти. Больше-то мне все равно делать нечего. Не в квартире ведь сидеть. А так я проявлю себя, как ответственный работник.

В маршрутке думала, а какой он, мой начальник. Старый ворчун или молодой зазнайка? Может, мне повезет, и будет что-то среднее? Главное, чтобы не приставал и дал работать. Работа для меня важна. А роман... так у меня Макс есть, зачем мне кто-то еще.

О чем я только думаю, какой роман с начальством?! Вот что значит перечитать романов о любви. Мы живем не в вымышленном мире, поэтому здраво смотрим на происходящее. А вывод такой: мне предложил отношения тигр!

Можно было бы прыгать от счастья, но я-то знала, что у оборотней нет ничего важнее истинной.

Так и с Максом. Сейчас мы вместе, но где гарантия, что через неделю или месяц не появится та единственная, и что потом...? Буду рыдать в подушку? Отлично понимаю, что между увлечением и истинной оборотни всегда выбирают истинную. Даже если мы проведем лет десять вместе, стоит дамочке появиться на горизонте, как меня кинут.

Готова ли я таким отношениям? Даже не знаю. Макс мне очень нравился, да что уж таить, меня тянуло к нему. Неужели я в первые влюбилась? Нет, этого нельзя допустить, только не влюбиться! Да, я хочу отношений, свиданий, и даже большего... В моем возрасте обидно быть девственницей. От этого недоразумения, надо срочно избавляться!

Вот с такими мыслями я прибыла на место работы. Шикарная высотка поблескивала в лучах солнца. Один вид здания кричал о том, что компания не проста, и даже очень.

При входе меня изучили вдоль и поперек, если можно так сказать. Спросили куда, зачем, кто. Только после того, как один из охранников принес особый пропуск, мне разрешили войти. Интересно, откуда он, если я впервые здесь. Даже ведь собеседование ещё не прошла.

- Мария Игнатьевна, следуйте за мной,- грозно сказал охранник в черном и повел меня к лифту.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя