32 Глава

1K 47 0
                                    

Мари

Непонятное поведение, судя по всему, заразно, так как вторую половину дня я стала себя чувствовать иначе. Странная тоска съедала изнутри. А ведь было все так хорошо, день прошел продуктивно, и я сделала даже больше, чем планировала! Правда, была пара странных моментов, но от начальства я уже и не знала, что ждать.

До этого Клаус просил меня принести кофе, а потом шугался, как от прокаженной, да ещё с таким недоверием косился на чашку. Боится, что там яд? А сегодня вечером не отшатнулся, а наоборот, улыбнулся и похвалил!

- Очень вкусно, Мария,- раздался его бархатный голос, когда я уже собиралась уходить.

Удивленно оглядываюсь, и сердце начинает быстрее стучать, так как на меня смотрят с каким-то предвкушением! Карие глаза чуть блеснули золотом. А какая была нежная улыбка!

Он точно не здоров! А где крики и перекошенные лица? Именно так на меня теперь только и смотрели, и от этого было больно.

- Спасибо, я старалась,- пропищала, двигаясь к двери. С начальством что-то не так, и я не хочу подхватить эту ненормальную болезнь!

- Мари, закругляйся, скоро поедем домой,- от удивления я даже на часы посмотрела, висевшие на стене. Может, мои часики на руке сломались и показывают неверное время? Но нет, пять часов, как и у меня!

Да где это видано, чтобы начальство так рано уходило! Да они раньше десяти и не собирались никогда. Поставка, банкет, куча бумажной волокиты.

- Клаус Райханович, а как вы себя чувствуете?- интересуюсь, и уже думаю, какие бы таблетки предложить.

- Сегодня просто отлично, а ты?- и столько блеска в газах. Он что-то задумал? Очередная игра? Или просто хорошее настроение?

В любом случае, я не готова ни к чему.

- Все отлично, вы тогда езжайте домой, а я ...- только хотела сказать, что хочу развеяться. Возможно, загляну в кино или погуляю по набережной, но меня перебили.

- А ты едешь с нами, и это не обсуждается. Нам надо с тобой поговорить о важном,- а вот это произнесли грозно и уверенно. Узнаю прежнее начальство.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя