11 Глава

959 59 3
                                    

Клаус

- Клаус! Какого черта ты устроил!- прокричал Макс, влетая в кабинет.

- Что опять не так?- отвечаю с ленцой, но сам уже знаю ответ, поэтому довольно улыбаюсь.

- Мари, она пашет, как не в себя! И наше свидание отменилось,- ах, вот в чем проблема.

- Она сама хотела работать, вот этим и занимается,- помню, как она нас упрекала в том, что мы много пашем, тогда она ещё память не потеряла.

Сама она училась от зари до зари, и ничего, отказывала нам во встречах. А потом неожиданно назначала встречу сама, да только в эти моменты я был в важной командировке, так как принимал дела отца, а Макс на заданиях. И мы физически не могли прийти.

- Ты специально её грузишь!- выдал брат, на что я лишь улыбнулся.

- Но за что?

- Она столько раз нам отказывала, придумывала отмазки, а мы страдали. Считай, это моя маленькая месть!

- Но так нельзя! Она наша пара! И как ты вообще собираешься её к себе приручить? Или собираешься мне отдать? Она ведь тебя возненавидит!

Да, такой риск был.

- Нет, она наша! А что касается отношений, от ненависти до любви один шаг, слышал о таком?

- Это шутка?

- Нет, она сама полюбит меня, не осознавая.

- Да ты её так припахал, что она только свой стол полюбит, за которым она почти спит. Брат, это плохая тактика, сбавь обороты. Ей и так нелегко, жилье, работа. Она хоть ела?

- Нет, - это уже мой косяк. И чего я, правда, так взъелся? Малышка ведь совсем ещё ребенок, а я тут наехал.

Макс прав, надо стать помягче, но лишь чуть-чуть.

- Ты как хочешь, а я забираю её!- серьёзно произнес Макс, гневно смотря на меня.

- Хорошо, скажи, что она принята. Завтра подпишем контракт. И да, Макс, не забывай про план переезда. Просто так она не согласится, надо давить. Сам знаешь, какая у нас упертая пара,- и это правда.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя