15 Глава

1K 54 0
                                    

Придаваться разврату с оборотнями, которых я знала всего пару дней, я не стала, трусливо убежав в ванную. Где заперев дверь на замок, стекла по двери, как желе. Сердце стучало в груди так сильно, что ещё чуть-чуть, и выпрыгнет.

- Что вы со мной делаете!- простонала.

Мне нужен холодный душ! А после, когда мозги встанут на место, мы поговорим о происшедшем.

Может, я вчера что-то и говорила, но это было сказано из-за стресса, и никак иначе! Ишь, чего удумали, мы и втроем! Нет!

Но я согласна все забыть и продолжить работать!

Думая только об этом, я отправилась под струи ледяной воды. И все же, а что произошло вчера? Кажется, меня сбила машина, а потом? Как бы я ни напрягала память, ничего не вспоминалось.

А может, это и к лучшему. Зачем помнить такое? Буду жить дальше, а то, что произошло, просто забуду.

Но как вычеркнуть из памяти такое жаркое утро!

- Да чтоб вас!- простонала, опираясь о стенку холодной ванной. Вот почему моё тело пылает только от воспоминаний. А если бы я не ушла, что бы меня ждало!

- Аааааааааааа- прорычала, открывая дверцу в душ.

***

Максим

Мари трусливо убежала от нас ванную комнату, где и заперлась. А потом начала сама на себя ворчать, и это было так забавно. Слух у нас отменный, поэтому, я слышал каждый шорох, каждое словечко.

- Смешная,- усмехнулся, поднимаясь на ноги.

- И нежная,- прошептал Клаус, все же надевая домашние черные штаны. Улыбка с его лица так и не сходила.

Кажется, этой ночью спала только малышка, я же не мог нарадоваться тому, как она нас крепко обнимает, а ещё ругает! И кстати, об этом.

- Надо позвонить Лифе. С её заклятием что-то не так.

- Тоже об этом думал. Пошли на кухню. Мари все равно еще с час будет прятаться, а так мы успеем хоть что-то выяснить,- посмеивался брат, смотря на дверь ванной. Где именно сейчас малышка пыталась убедить себя, что такого больше не повторится.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя