Мари
Как же мне хорошо! В теле ощущалась легкость и приятная истома. А ещё эти жаркие поцелуи от мужчины, к которому я забралась на колени. Правда, он не сразу пустил, все отодвигался в сторону, но я-то знаю, чего хочу! А именно это накаченное и поджарое тело, эти манящие сильные и красивые руки.
Кстати, они бы отлично сжимали бы мою грудь.
Хватаю их за ладони и кладу на уже возбужденные вершинки. Отлично смотрятся.
- А теперь помять,- шепчу ему, и пальцы начали сжиматься.
- Мари, что ты творишь!- простонал он, но мне уже все равно, я хочу больше. А именно то, что мне уже отлично упирается в попку.
Довольно поёрзала на огромном члене и представила, как бы мне было здорово, будь он во мне.
- А не слишком ли ты большой, точно поместишься? - пробормотала и полезла к ремню. Надо срочно увидеть и оценить.
- Так, стоп, это уже слишком!- возмутился мужчина и схватил меня за руки.
- Тебе что, жалко? Дай посмотреть. Вдруг он в меня и не поместится!
- Поместится, я гарантирую!- прорычал он, сжимая мои руки ещё сильнее.
- Он что, у тебя не красивый тогда?- ну, а что? Есть ведь причина, почему мне отказывают?
- Он нормальный!- продолжал рычать мужчина.
- Так не пойдет, надо сравнить! Где тут второй?- и развернувшись на коленях мужчины, полезла к другому. Он сидел дальше и спиной ко мне. И почему они одинаковые?
- Раздевайся!- выдала ему, от чего второй начал смеяться и выть.
- Клаус, заткни ей рот, иначе мы не доедем!
- Хочешь, чтобы я помолчала? Не проблема,- довольно сообщаю ему и, развернувшись к своей первой жертве, начинаю его целовать.
Сладкие и мягкие губы, чуть шершавый подбородок, шею. К черту рубашку, она лишняя. Дернула полы сорочки и разорвала её. Теперь я с восторгом смотрела на шикарное тело.
- Да ты моя прелесть!- простонала, кладя ладошки на грудь. Чуть царапая, стала опускать их ниже, по отлично очерченным кубикам пресса, прямо к черной полоске волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
WerewolfЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...